Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Всеобщее мнение о ПриватБанке в очередной раз подтвердилось!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
О Володина 14 августа 2014, 13:53
Шокирована качеством обслуживания и отношеним к клиентам Приватбанком! Хамство, наплевательское отношение других слов нет. Отец открыл дебетную карту, что бы проводить платежи через Приват 24. Все бы ничего да вздумалось ему отправить 3000,00 грн за зап.часть. Горе ему, что обратился в банк, где клиент — это лишь объект наживы и развода! Ему перезвонили, представились сотрудником банка и предложили ответить на несколько вопросов касательно платежа. И тут к несчастью неоказалась у родителя под рукой на очков, ни паспорта, ни договора да еще и в это время сварочными работами занимался, но великим специалистам Приватбанка некогда перезванивать, что-бы дать возможность человеку взять документы! Слишком заняты обдиранием да тренировками в хамства! Карточку заблокировали, платеж к адресату недошел. А через 30 минут горячая линия предложила обратиться в отделение! А вот качество работы «специалистов» отделения оставляет желать лучшего. Близжайшее отделение в 30 км. Первый день не работала система, посоветовали неждать приехать завтра. Когда приехал «завтра», оказалось ехать не нужно а нужно уткнувшись носом в договор сидеть дома и звонить на «горячую» линию. Горячая линия уведомила, что «завтра» нужно ехать снова в отделение, что вроде все разблокированно и можно денег снять или снова отправить платеж! При четвертом посещении (пятница, урожайный день для ПриватБанка, т.к. приезжает куча лохов с сел в базарный день!), На вопрос управляющей отделением к экономисту, что этот тип опять от тебя хочет?, экономист перекрикивая шум оперзала, проорала: «да мошенник приехал опять мозг выносить!» ну и куча попирательств в сторону отца по поводу его махинаций!!! Вот это культура, вот это сервис! А самое главное, какие специалисты!!! Нахамить, опозорить перед «половиной района» (утрирую не половина, но достаточно много) да при этом и проблему не решить! Браво ПриватБанк! В итоге, отец — человек уважаемый в своем обществе, признан мошенником. Как советуют «великие специалисты ПриватБанка» помочь ничем не могут (видимо из — за уровня подготовки или интелектуального развития) нужно ехать в службу безопасности и желательно Днепропетровска (500 км) (так рекомендовал экономист, т.к. безопасность г. Херсон (180 км) неуполномеченна разбираться с мошенниками). И плевать, запчасть, за которую плачива теперь дороже на 600 грн (курс доллара вырос), что 4 дня отец тратил время на пустых специалистов за 30 км от дома! Проблема так и не решена и как ее решить никто не может подсказать! Видимо компетенции не хватает! Отдельный поклон «специалистам» Ивановского подразделения Херсонской области, во главе с руководителем, которая не предупреждает хамство на отделении, а развивает да поощряет его! Вперед ПриватБанк, с таким отношением далеко пойдете! Раньше только слышала негатив о банке, теперь это случилось с родным мне человеком! «Успеха»!
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 14:36
Уважаемый клиент, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Для уточнения деталей с Вами связался наш сотрудник. Вопрос сейчас находится в работе у специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем для предоставления консультации.

Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и принято управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволили себе столь неприемлемое поведение.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 августа 2014, 14:15
#
Уважаемый клиент, в телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Ваш аккаунт и карта успешны разблокированы и доступны к использованию.

Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Всеобщее мнение о ПриватБанке в очередной раз подтвердилось!