ВХОД
Вернуться

просто НИКАКАЯ безопасность!

stauffenberg stauffenberg
14 августа 2014, 11:31
1
Добрый день НЕУВАЖАЕМЫЙ приват-банк!!!
Обьясните пожалуйста, каким образом у человека, который ночью отдыхает и его карточка спокойно покоится в кошельке в 2.20 ночи волшебным образом исчезает 3 900 грн.???
В 2.30 мною был совершен звонок с целью блокировки карты, а сотрудник колл-центра уверял, что утром со мной свяжется сотрудник службы безопасности!
Так вот никто мне не звонил!!!
Далее, товарищи, читающие данный форум — оказывается в этом «чудесном банке» деньги можно снять и без карточки ( какие-то екстренные деньги ), и эта «чудо-функция» была введена банком в одностороннем порядке!!!
Всегда думал, что меня «розвести» невозможно… пока не столкнулся с этим банком.
Пин-код кроме меня никто не знает… как можно снять деньги не зная его??
Промониторив интернет на предмет аналогичной проблемы можно схватиться за голову… подобных прецедентов море!!!
ПРИВАТ-БАНК-ШАРАШКИНА КОНТОРА,
Сегодня же поснимали деньги с карточки жены и родителей, оповестил клиентов и коллег о рисках, при использовании услуг этой «конторы».
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2014, 11:39
stauffenberg, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Что касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности и предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+5
Stanislav1986
Stanislav1986
14 августа 2014, 11:46
#
Великолепная схема, банк тупо снимает деньги, или вешает минус на карту, а потом просто разводят руками мол, разбирайтесь сами мы тут не причём!
В ближайшее время будет создана группа в контакте для пострадавших от привата, будем засыпать их жалобами и претензиями разбиваясь по городам
+
+4
stauffenberg
stauffenberg
14 августа 2014, 11:48
#
Добрый день, Станислав! прошу Вас проинформировать меня о создании данной группы с указанием ссылки на chumakof61@gmail.com
Заранее спасибо!
Цинизм банка зашкаливает!!!
+
0
Stanislav1986
Stanislav1986
14 августа 2014, 11:50
#
Будет сделано! + будут проинформированы все участника Минфина!
+
+4
stromba
stromba
14 августа 2014, 16:58
Алекс, Запад
#
Подавайте в суд. Если СМС с кодом небыло пусть банк затребует у вашего оператора список СМС. На основании этого можно уже доказать что прихват банк нарушил процедуру вашей идентификации.
+
0
stauffenberg
stauffenberg
9 сентября 2014, 11:45
#
Большое спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд