ВХОД
Вернуться

Имеети ли право кассир ставить диагноз клиенту???)))

nkadnova nkadnova
13 августа 2014, 15:43
без оценки
В отделении Приватбанка на Старокиевском шоссе в Одессе работает безумно медлительная кассир с красивым именем Елена. На жалобы клиента кассир реагирует остро, ставит диагнозы по поводу вменяемости и адекватности клиента. На претензии — предлагает вызвать милицию. Я понимаю возраст нужно уважать, а нужно ли уважать старческий пофигизм, ее цель не допустить ошибки (я принимаю), но почему этот кассир не ценит рабочее и личное время клиентов банка. За час обслужить трех клиентов с платежами по ГЕРЦ — это садизм. Дождавшись своей очереди и заранее заказав сумму к получению, я так и не смогла получить мой перевод, потому как НБУ ввел ограничения на выдачу, так почему меня не уведомили сотрудники отделения при подаче заявки на резервирование средств о данном ограничении. Меня уверили, что мне просто нужно явиться в банк, предоставить карту и без проблем! Но опыт показал обратное… И еще: имеет ли право кассир без согласия клиента снимать на вэбкамеру, с сопровождающими характеристиками личности клиента (до этого клиент был сфотографирован при выдаче карты, да и в отделении камерами наблюдения), может в Приватбанке кассиры заочно совмещают профессию психиатра? Внеплановая проверка профпригодности данному специалисту не помешала бы…
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2014, 16:30
nkadnova, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Действительно, согласно постановлений НБУ №328, пункт 8 и № 104 от 28.02.14 г. существуют ограничения на выдачу средств до 150 000 грн в сутки в национальной валюте и до 15 000 грн/сутки в иностранной валюте. Сожалеем, что наши сотрудники не смогли Вам донести эту информацию.

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд