ВХОД
Вернуться

Нарушают свои же обязанности

Stanislav1986 Stanislav1986
13 августа 2014, 15:17
без оценки
Уважаемый ПриХватбанк, пишу вам по данному вопросу minfin.com.ua/company/privatbank/review/37370/

Хотел уточнить, ваши же правила для вас не писаны?

1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:

1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.

Прошло 70 дней, я так и не получил письменного свидетельства о том что я должен нести финансовую ответственность за ваши технические ошибки!

— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

Этот пункт тоже был нарушен, так как я не получал никаких уведомлений о совершении транзакций на сумму 57 000 гр!

— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161­ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.

А вот этот самый главный пункт, я не получал уведомлений о списании таких средств, так что будьте добры и исполняйте свои обязанности и правила!!!
-Вот фото операций которые я подтверждал и был о них информирован- php-studia.ru/?v=foto1ngn.jpg
-А вот что мне пришло через месяц (не был ни информирован и не подтверждал) и я сразу к вам обратился- php-studia.ru/?v=foto2.png

Уважаемый ПриХватбанк я на скорую руку нашёл 3 ваших нарушения!!! аргументировал, и даже фото предоставил, а вы за 70 дней не можете мне письменно аргументировать по какому праву вы повесили на меня такое списание и на каких основаниях я должен его оплачивать!!!

P.S перечитайте свои же правила! хотя бы те пункты которые указаны выше!
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2014, 16:19
Stanislav1986, Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами дополнительно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Stanislav1986
Stanislav1986
13 августа 2014, 16:44
#
По факту его решения, прошу связаться со мной по email, вам он известен!
+
+4
Stanislav1986
Stanislav1986
13 августа 2014, 16:57
#
Безпредел, пока они там, что то, где то решают, у меня непонятно за что и почему капают проценты, хорошая схема)
Но уже наглядно видно что 3 пункта своих обязанностей они нарушили!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд