ВХОД
Вернуться

вот так описано в правилах пб

Сергей       ----       Сергей ----
12 августа 2014, 09:37
без оценки
2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика

где здесь речь о копиях и фото с паспортом в руках?
Ответ банка
ПриватБанк
12 августа 2014, 15:37
Сергей, добрый день!
Разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Zapreader
Zapreader
12 августа 2014, 11:58
#
Я тоже давно являюсь клиентом приват банка и мне тоже не нравиться фотографироваться. зачем это все? в других банках такого нет и не было. только при оформлении кредита (ну, на кредит еще ладно).

здесь же — перевыпуск карточек — фото, заключение депозита — фото. бред. пересмотрите свои процедуры и разрешите клиентам отказываться от фотографирования. это единственное, что мне не нравится в привате. все устраивает, но эти фотосессии…

Сергей, Вы молодец, что разбираетесь в вопросе. уважаю людей, которые борятся за свои права! так держать.

я тоже считаю это нарушением прав гражданина.

Приват банк, дайте вразумительное объяснение, почему клиенты банка должны проходить эту унизительную процедуру, едва ли не при каждом обращении в банк? на что, кроме недовольства клиенты она расчитана?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд