ВХОД
Вернуться

диалог с приветом

Сергей       ----       Сергей ----
6 августа 2014, 17:55
без оценки
05 Aug 11:44 #4183-71797436
хочу ознакомиться с процедурой идентификации при получении перевода в вашем банке

05 Aug 11:44 PrivatBank
Уточните, пожалуйста, какой перевод Вас интересует.

05 Aug 11:44 #4183-71797436
меня интересует процедура идентификации

05 Aug 11:44 Воропаева Анастасия
Спасибо за ожидание на линии Добрый день

05 Aug 11:45 Воропаева Анастасия
Вы хотите получить срочный перевод?

05 Aug 11:45 #4183-71797436
приват мани. ознакомте меня с процедурой идентификации

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
Вы можете получить данный перевод в прива24.

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
все услуги — переводы- получить перевод

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
Там вводите контрольный номер и деньги поступают вам на карту.

05 Aug 11:46 #4183-71797436
ознакомте меня с процедурой идентификации при получении наличными

05 Aug 11:47 Воропаева Анастасия
Можно получить в любом отделении с Украинским паспортом. Вы предоставите паспорт, контрольный номер, страну город отправителя, сумму и валюту отправителя.

05 Aug 11:47 Воропаева Анастасия
И Вам выдадут перевод

05 Aug 11:48 #4183-71797436
ознакомте меня с процедурой идентификации

05 Aug 11:50 #4183-71797436
есть процецедура идентификаци?

05 Aug 11:51 Воропаева Анастасия
По сути вы приходите с паспортом, вот и вся идентификация

05 Aug 11:51 #4183-71797436
есть процедура прописанная или это придумка менеджера?

05 Aug 11:53 Воропаева Анастасия
Ни какой процедуры особой нет. Вы предоставляете свой действующий паспорт. Говорите контрольный номер, страну, город отправителя. ФИО отправителя, валюту и сумму, название перевода.

05 Aug 11:53 Воропаева Анастасия
Всё это вся информация

05 Aug 11:55 #4183-71797436
есле от меня сотрудник это требует, значит есть какойто документ в котором это прописано. я хотел ознакомиться с этим документом, для понимания, что сотрудник не требует от меня лишнего.

05 Aug 11:56 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 11:59 Воропаева Анастасия
Я Вас ознакомила. это все вопросы, которые может спросить сотрудник- не больше ни меньше.

05 Aug 12:00 Воропаева Анастасия
Особого документа для клиентов, к сожалению нет.

05 Aug 12:01 #4183-71797436
Уважаемая Анастасия, где и как я могу ознакомиться с прцедурой идентификации. Ваши слова не официальный документ. Я хочу понимать правильно ли эту процедуру выполняет сотрудник

05 Aug 12:02 #4183-71797436
процедура есть, а документа нет. значит процедуры тоже нет?

05 Aug 12:02 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 12:04 Воропаева Анастасия
Документ есть, но ознакомится с ним к сожалению у клиентов нет возможности, так как это внутренней документ для сотрудников банка.

05 Aug 12:05 Воропаева Анастасия
""ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;""

05 Aug 12:05 #4183-71797436
как мне узнать, что процедура проведена верно?

05 Aug 12:05 Воропаева Анастасия
я вам предоставила, что должны Вы предоставить, чтоб получить перевод как клиент.

05 Aug 12:06 #4183-71797436
но мне не выдают перевод по предъявленному паспорту

05 Aug 12:07 Воропаева Анастасия
Ваш паспорт Украинский, действующий на данный момент, в хорошем состояние?

05 Aug 12:07 #4183-71797436
да конечно

05 Aug 12:07 Воропаева Анастасия
И как Вам аргументируют, по какой причине не выдан перевод?

05 Aug 12:08 #4183-71797436
нужны предоставить копии заверенные

05 Aug 12:11 Воропаева Анастасия
Какие копии?

05 Aug 12:11 #4183-71797436
паспорта и кода

05 Aug 12:13 Воропаева Анастасия
Вы им оригиналы предоставляете, а у Вас требуют завереные копии?

05 Aug 12:13 #4183-71797436
да

05 Aug 12:16 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 12:18 Воропаева Анастасия
Вас необходимо внести в базу данных, и для этого необходимо на месте отксерить паспорт и код и Вы их на месте подпишите и всё Вам выдадут перевод.

05 Aug 12:19 #4183-71797436
вот для этого я хочу ознакомиться с прцедурой идентификации. там нет ни слова о внесении в базу данных

05 Aug 12:20 #4183-71797436
могу я ознакомиться с процедурой внесения меня в базу данных и узнать для каких целей это делается?

05 Aug 12:20 Воропаева Анастасия
К сожалению. это всё внутренние документы.

05 Aug 12:21 #4183-71797436
я должен понимать, что нет нарушения процедуры

05 Aug 12:21 #4183-71797436
имею на это право

05 Aug 12:22 #4183-71797436
мы выяснили, что нарушена процедура идентификации

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
при первом получении перевода.

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
Нужно внести клиента в базу данных

05 Aug 12:23 #4183-71797436
значит возможно нарушение и других процедур. по этому я и хочу с ними ознакомиться, пожалуйста

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
Это стандарты

05 Aug 12:23 #4183-71797436
я получал переводы ранее

05 Aug 12:24 #4183-71797436
ознакомьте с стандартами. чтоб все было правильно

05 Aug 12:24 #4183-71797436
или нарушение процедур это стандарт?

05 Aug 12:25 Воропаева Анастасия
Вы ранее получали такой же перевод?

05 Aug 12:25 #4183-71797436
да. в августе 2013г

05 Aug 12:29 Воропаева Анастасия
Вас должны были еще тогда внести в базу данных.

05 Aug 12:29 #4183-71797436
ознакомьте с этой процедурой, обозначьте ее цели

05 Aug 12:30 #4183-71797436
при получении перевода не требуется внесение в базу данных… если требуется ознакомьте с данной процедурой и основаниями

05 Aug 12:31 Воропаева Анастасия
ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;

05 Aug 12:32 #4183-71797436
это процедура идентификации

05 Aug 12:32 #4183-71797436
я оригиналы документов предоставил

05 Aug 12:32 #4183-71797436
почему меня должны внести в базу данных?

05 Aug 12:35 Воропаева Анастасия
Такая процедура обслуживания. Банк вносит всех людей в базу данных для дальнейшей работы

05 Aug 12:36 #4183-71797436
я могу ознакомиться с этой процедурой во избежании ее нарушения?

05 Aug 12:37 Воропаева Анастасия
Я б Вам с удовольствием помогла, но это внутренние документы. Банк их не разглашает

05 Aug 12:38 #4183-71797436
как я могу быть уверен в правильности ее проведения?

05 Aug 12:38 Воропаева Анастасия
сотрудники банка Квалифицированный.

05 Aug 12:39 #4183-71797436
я не уверен

05 Aug 12:39 #4183-71797436
это не аргумент

05 Aug 12:40 #4183-71797436
при получении перевода процедуры внесения в базу данных для дальнейшей работы такого нет. значит сотрудники делают это не верно

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
Вас необходимо внести в базу данных.

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
Так как перевод вы получаете в приват банке

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
И не являетесь клиентом банка.

05 Aug 12:46 #4183-71797436
я не хочу быть клиентом

05 Aug 12:46 #4183-71797436
я хочу получит перевод

05 Aug 12:48 #4183-71797436
я хочу быть уверен, что все действия будут проведены правильно. для этого я хочу ознакомиться с процедурами которые меня непосредственно касаются. я имею право знать как и что нужно выполнить

05 Aug 12:49 Воропаева Анастасия
Если Вы хотите получить перевод в приватбанке, значит Вы соглашаетесь быть клиентом банка.

05 Aug 12:52 #4183-71797436
конечно соглашаюсь. только хочу быть уверен в правильности действий сотрудников. поэтому хочу ознакомиться с процедурами которые хотят провести. мое право согласно постановлению нбу

05 Aug 12:52 #4183-71797436
ознакомьте, пожалуйста с процедурой получения денежного перевода приват мани (сумма 850грн)

05 Aug 12:54 Воропаева Анастасия
Это всё внутринние файли.

05 Aug 12:54 Воропаева Анастасия
банк не разглашает такую информацию

05 Aug 12:55 Воропаева Анастасия
При добавление клиента, Вас должны сфотографировать, и сделать ксерокопии документов

05 Aug 12:57 #4183-71797436
т.е. дайте нам копии, но мы не скажем зачем?

05 Aug 12:58 Воропаева Анастасия
У банка есть данные о клиента, для безопасности вкладов.

05 Aug 12:58 #4183-71797436
какие вдклады?

05 Aug 13:01 #4183-71797436
я разово получаю перевод. и хочу знать как правильно это сделать. хочу ознакомиться с процедурами, которые меня непосредстено касаются, а значит должен быть с ними ознакомлен.

05 Aug 13:01 Воропаева Анастасия
я вас ознакамливаю.

05 Aug 13:02 Воропаева Анастасия
Если вы не хотите являтся клиентом банка, вас ни кто не заставляет.

05 Aug 13:02 Воропаева Анастасия
Обратитесь в предприятие и Вам выплатят перевод другим способом.

05 Aug 13:02 #4183-71797436
вы сослались на закон, но никахих инструкций о внесению в базу данных нет

05 Aug 13:03 #4183-71797436
значит сотрудник требует от меня лишнее?

05 Aug 13:04 Воропаева Анастасия
сотрудник действует внутренней инструкции

05 Aug 13:06 #4183-71797436
он требует от меня документы, а значит обязан ознакомить для чего и почему. Закон Украины о защите персональных данных. вот я и прошу ознакомтье

05 Aug 13:06 Воропаева Анастасия
ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;

05 Aug 13:07 Воропаева Анастасия
Вот по какой причине у Вас требуют документы.

05 Aug 13:07 Воропаева Анастасия
чтоб в дальнейшем вас верифицировать

05 Aug 13:08 #4183-71797436
я оригиналы предоставил. зачем копии с оригиналов?

05 Aug 13:09 Воропаева Анастасия
Оригиналы же не останутся в базе данных.

05 Aug 13:10 #4183-71797436
Уважаемая, банк серьезная финансовая структура и все процессы четко регламентированы.

05 Aug 13:10 Воропаева Анастасия
Да, вы правы.

05 Aug 13:10 #4183-71797436
и так не бывает, потому, что сотрудник квалифицированный.

05 Aug 13:10 Воропаева Анастасия
Но банк не разглашает внутреннюю информацию

05 Aug 13:11 #4183-71797436
должны быть описаны процедуры которые проводятся с клиентами

05 Aug 13:11 #4183-71797436
они не являются секретом

05 Aug 13:12 #4183-71797436
согласно закона о защите персональных данных меня обязаны ознакомить с процедурами которые относятся непосредственно ко мне

05 Aug 13:12 #4183-71797436
неужели я что-то сверхъестественное требую

05 Aug 13:13 #4183-71797436
я просто хочу быть уверен, что все будет сделано верно. люди могут ошибаться

05 Aug 13:13 #4183-71797436
а когда перед глазами есть регламентированная процедура мы все сделаем правильно и сверимся с процедурой для проверки

05 Aug 13:15 Воропаева Анастасия
В чем вы не уверены? Что ни так Вас сфотографируют или лишнюю ксерокопию документов сделают? всех клиентов банка фотографируют и не однократно, и делают ксерокопию документов, бывает обновляют базк данных несколько раз.

05 Aug 13:16 #4183-71797436
да

05 Aug 13:18 #4183-71797436
я не хотел бы чтоб мы что либо сделали неверно. И из-за этого пострадал сотрудник банка

05 Aug 13:22 Воропаева Анастасия
Всё будет сделано верно

05 Aug 13:31 Воропаева Анастасия
Уточните, пожалуйста, Вы on-line?

05 Aug 13:34 Воропаева Анастасия
К сожалению, мы не получили от Вас ответ. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно и мы обязательно поможем Вам в решении Вашего вопроса. Всего хорошего, до свидания.
Ответ банка
ПриватБанк
7 августа 2014, 10:27
Уважаемый клиент!
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (13)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2014, 09:04
琚 灏
#
>>>Ответ банка
Процедура идентификации не подлежит огласке — вы наверное с дуба упали или как подобное понимать???

Сергей писал, что он не желает открывать в Вашем банке какие либо счета, зачем тогда указывать про это?

>>>Сергей
Вам парят анкету клиента, которая по сути является прикладной к договору, т.е. подписав анкету Вы заключаете с банком договор. Этот договор банк будет менять как ему захочеться, не говоря про кучу пунктов, которые нарушают целую кучу Законов Украины, постановлений НБУ и т.п.

Если Вы на работе не писали заявление на свое предприятие, куда Вам нужно перечислять оплату труда, то перечислять в банк они не вправе. Напишите официальное заявление, сошлитесь в нем на ЗУ «Про оплату праці» (можно еще и на Конвенцию про захист заробітної плати № 95), с указанием реквизитов другого банка или указать, что оплачивать через кассу бухгалтерии. Можете припугнуть бухгалтера прокуратурой, те любят жучить предприятия за такие невыплаты.

Через время (месяц если не ошибаюсь) эти деньги банк должен будет вернуть платильщику, так как не смог их вручить получателю, но Вас это не должно беспокоить, если не давали распоряжений платить через этот банк, значит законодательно Ваши деньги в кассе бухгалтерии, т.е. проблемы предприятия.

Хотите отомстить банку за выпитую кровь — пишите официальные письма, оставляйте записи в журналах жалоб и предложений (обязательно должны быть). Но самое главное, заручитесь понятыми и зафиксируйте факт принуждения к подписанию этой анкеты, и звоните на горячую линию Антимонопольного комитета. Так как она является прикладной, а открытие счета — услугой, то Вам пытаются навязать дополнительные услуги, банк имеет более 40 % рынка, тут вступает ЗУ О защите экономической конкуренции, банку сулит штраф за подобные действия.

Дерзайте, переписка на форумах и чатах с банковскими клерками, навряд ли даст Вам положительный результат.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
12 августа 2014, 09:29
-----
#
Я написал письмо в пб. Жду ответ. Вчера направил запрос в НБУ (они в шоке от требований). книг жалоб нет. все жалобы на 3700 или онлайн чат. ответы однотипные. Часто версии разные. Суть разговоров выложена здесь в отзыве.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2014, 13:37
琚 灏
#
Сайт инспекции по защите прав потребителя — www.dsiu.gov.ua, ищете свою область и № горячей линии, звоните «не отходя от кассы» и следуете их инструкциям.
Они предоставляют услуги и по законодательству у них обязан быть уголок для потребителя с книгой жалоб и рекламаций (страницы пронумерованы, прошита и скреплена печатью отделения).
А эти переписки — «к делу не приложишь», т.е. хрен что докажете, без понятых и официальной перепиской.
Долбите свою бухгалтерию, чтобы деньги перечисляли куда Вы скажете.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
12 августа 2014, 13:42
-----
#
В привете нет книги жалоб. все жалобы либо в чате либо на 3700. письменные обращения не принимают, только через Днепр. Я обратился в НБУ. жду результат… а пока пытаюсь попутно общаться со «специалистами»
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2014, 13:48
琚 灏
#
Выше написал.
По поводу письменных обращений — Укрпочта (уведомление о доставке и опись), для ускорения — рекомендованное. Купите на почте конверты, нагребите бланков (можно в электронной делать — eforms.com.ua/uk/post/forma119.aspx). Старайтесь в обед не прибегать — очередь.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2014, 13:53
琚 灏
#
Ждать ответа и решения вопроса от НБУ — гиблое дело. Написать конечно стоит, только как Вы докажете, что Вы к ним приходили и получили отказ? Переписка в интернете не доказательство для них по многим причинам, а в банке могут заявить, что Вы приходили и в туалет служебный просились.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
12 августа 2014, 14:05
-----
#
Письмо с уведомлением уже доставили. с ними вообще ситуация не простая…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2014, 14:11
琚 灏
#
Теперь ждать ответа от банка — до 30 календарных дня, но могут письменно уведомить о необходимости еще 15. Только согласно здешним комментариям, банк на них не любит отвечать вовремя.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
12 августа 2014, 14:16
-----
#
Так скорее всего и будет. деньги вернуться. и уже отправят на карту. зато теперь могу консультировать по вопросам нормативно правовой базы в банковской сфере)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2014, 14:21
琚 灏
#
На какую карту, Вы подписали анкету и вступили в договорные отношения с этим банком?
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
12 августа 2014, 14:24
-----
#
Боже упаси
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2014, 14:30
琚 灏
#
Ну надеюсь, что у Вас открыт счет и выпущена к нему карта в более добросовестном банке, который заботиться о своей репутации.
Можно Вас поздравить с маленькой победой, хоть кто-то отстаивает свои права :)
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
12 августа 2014, 14:40
-----
#
Банк другой. с пб только свяжись. дай копии сфоткайся, а там и кредитик без твоего ведома оформят, а чтоб клиента не беспокоить сами им и воспользуются. ну а платить уже тебе. Поэтому пытаюсь выяснить зачем копии требуют. а еще без, оказывается их служба безопасности сама решает кто мошенник а кто нет, суд теперь не нужен (поведал один из начальников отделений(нормальный человек на удивление

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд