ВХОД
Вернуться

После расторжения договора, ПриватБанк не дает покоя

Марина Сердюк Марина Сердюк
6 августа 2014, 13:53
без оценки
25.06.14 погасила кредитную карту, расторгла договор, разрезали карту, выдали справку, о том что нет задолженности, что нет у меня перед ними никаких обязательств. По истечению двух недель, стали поступать звонки о моей задолженности, якобы я злостный неплатильщик… Сходила опять в тот офис, в котором произошло расторжение договора. Оператор зафиксировала, мое досрочное погашение, обосновав проблему сбоем в программе, с тех пор меня преследуют звонки по видимому с головного офиса. Я уже устала объяснять каждый день, звонящим сотрудникам, причем, по несколько раз одним и тем же, свою ситуацию. Уважаемые сотрудники, служба безопастности, руководство!!! До каких пор вы будете тупить, что за «шарашкина» контора, у вас нет связи между своими филиалами или вы с другой планеты? Разберитесь между собой!!! В противном случае вами займеться прокуратура…
Ответ банка
ПриватБанк
6 августа 2014, 14:12
Марина, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд