ВХОД
Вернуться

идентификация

Сергей       ----       Сергей ----
4 августа 2014, 20:37
без оценки
Вопрос простой:
Хочу ознакомиться с процедурой идентификации при получении денежного перевода (как она проводится, что для этого нужно)?
Хочу ознакомится с процедурой фотографирования (где, как, на каком фоне проводится фотосъемка. имеют ли специальные навыки сотрудники).
хотелось бы видеть документальное подтверждение действий сотрудников, чтоб быть уверенным, что это не сбор информации для мошеничества.
Ответ банка
ПриватБанк
5 августа 2014, 13:06
Уважаемый Сергей!

ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
cnfhsq
cnfhsq
4 августа 2014, 22:58
#
А это именно так…
Зайдите на сайт денежного перевода ( Вестерн, Золотая корона, маниграмм и тд) и найдите хоть слово про то, что вам необходимо указать телефон или сфоткаться… ЭТО ВСЕ ВЫДУМКИ ПРИХВАТА!!! Для получения перевода нужен ваш паспорт и код цифровой!!! Даже ИНН можно не предоставлять.
Он не является удостоврением личности! И если вы все это укажете, то в следующий раз, к примеру, при обмене валюты или другой мелкой операции, очень удивитесь о том, что в чеке будет ваш паспорт, ИНН итд…Хотя вы его и не предоставите!!!
ПРИВАТ УЖЕ ЗАПИСАЛ ВАС В РЯДЫ ОБЛАПОШЕННЫХ ИМ ЖЕ!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 августа 2014, 08:56
琚 灏
#
Первое что загуглил.
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0074-08

«1.5. Для отримання переказу фізична особа має подати до банку
такі документи:
заяву на видачу готівки або документ, установлений
відповідною платіжною системою на одержання переказу;
паспорт або документ, що його замінює.»

Банк просто пытается навязать Вам дополнительные услуги, у банковского клерка план побольше навязать, от этого и з/п и премии.
Форму заявления, наверное тут можно найти. Делать нужно в двух копиях, такое заявление является расчетным документом.
Попробуйте пригласить двух друзей в банк, подойдите к кассе и засунте два экземпляра заявления. От дополнительных услуг — отказывайтесь, от фотографирования отказывайтесь, ссылась на то, что не видели, что в постановлении НБУ о расчетно-кассовом обслуживании было такое указание, на копиях обязательно проставьте отметку для чего они. Как только Вам откажут, назовите по фамилии кассира и переспросите «Алла Петровна, Вы при понятых отказываетесь выполнить требование заявления на выдачу наличных?».
У меня при обмене сработало, в качестве понятых выступали в ничем неповинная очередь за мной :)
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
5 августа 2014, 09:36
-----
#
Пробовал. Заявления не принимают (нет полномочий), пишите на головной. Отправил с уведомлением. за 2 недели даже уведомление не вернулось. НБУ готово подключится, но нужен ответ от этой организации, который получить пока не получается.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 августа 2014, 14:52
琚 灏
#
Для Укрпочты — 7 дней на доставку. Обратитесь в отделение, где подавали и уточните судьбу письма.

Данное заявление является одним из видов расчетного документа и подавать его нужно лично, т.е. банк может не выполнить его требований и сделать пометку на обрате его сославшись на соответствующий пункт ЗУ или постановления НБУ.
Если не принимают заявление в кассе (и не указано ограничений этой кассы) — то банк нарушает ЗУ «Про платежные системы и перечисления средств в Украине». Но это еще нужно довести.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
5 августа 2014, 10:03
-----
#
Ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;
так процедура описана в постановленни нбу №189
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
5 августа 2014, 14:59
-----
#
Ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;
так процедура описана в постановленни нбу №189

где я могу увидеть документ о этой процедуре в банке?
также хочу ознакомиться с процедурой флтографирования

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд