ВХОД
Вернуться

внесите ясность

andrey72 andrey72
4 августа 2014, 15:56
без оценки
раннее я делал заявки на выписку с заблокированного депозита. Возможно ли выписку переслать на эл.почту? И, что это за ответ — заявки на выписки находятся в работе ????? В какой работе ????? За три месяца вы не в состоянии отправить информацию, которая находится у вас в базе данных ??????
Ответ банка
ПриватБанк
4 августа 2014, 19:29
Уважаемый Андрей!
Как только выписка будет сформирована мы отправим Вам на телефон SMS сообщение с интернет ссылкой по перейдя по которой Вы можете её распечатать.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua дату и канал подачи заявки на печать выписки, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить её состояние и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд