ВХОД
Вернуться

Написала на help@pl ua

YaninaYa YaninaYa
2 августа 2014, 15:56
1
Как узнать, удалили ли мой профиль и номер телефона?
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 17:32
YaninaYa, благодарим за скорую обратную связь!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.

При оформлении любого банковского продукта, раннее Вы являлись держателем «Карты для выплат», Клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, пункт 1.1.3.2.16.). При этом звонки рекламного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.

Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд