ВХОД
Вернуться

Банк не уважает проблемы клиентов

380972367243 380972367243
1 августа 2014, 14:09
без оценки
Добрый день! О Приватбанке я была хорошего мнения, но когда случилась ужасная ситуация со мной, всем буду говорить не связываться с этим банком, одна МАХИНАЦИЯ!!! Мне пришло 3 перевода с России через Золоту корону в рублях, я подошла к сотрудници банку, она мне не объяснив ничего попросила номера перевода, я ей сообщила -три номера, она что-то там записывала, после сказала, что я могу только в день снять 38-40тис. рубл. и то эти деньги нужно еще заказывать на перед.Я ей в ответ, что сумма большая и очень нужны деньги, и два маленьких ребенка, у меня не получится ходить каждый день и снимать частями, поэтому один перевод получу у вас в банке, а второй-третий-в другом, она выслушала меня и УЛЫБНУЛАСЬ и отдала карточку, с которой я должна подходить в кассу и получать деньги.Сегодня пошла в другой банк-а в базе данных нету перевода ни второго, ни третего, я пошла снова в Приватбанк к той же сотрудници, она мне сказала, что три перевода уже на карточке, которую она мне выдала, так почему я не могу снять всю сумму, если деньги уже НА КАРТОЧКЕ, почему я должна заказывать на перед деньги, к тому же отправитель с России тоже уже не может сделать возврат ?! Вопрос: почему работник банка -УЛЫБАЯСЬ перед тем как брать номера перевода, не объясняет ничего, а теперь говорит, что ничем помощь не может, кто пользуется этими деньгами, как ставить на депозит, то быстро все делается и объясняется, а как отдавать-то морочат голову???!!!
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 15:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства

Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны. Предоставленная Вами информация принята в работу нашими специалистами для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для предоставления консультации и уточнения деталей.
Как Вы знаете, согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
380972367243
380972367243
1 августа 2014, 15:16
#
СПАСИБО, Приватбанку сайта за ответ, хотелось, что бы таких вежливых и грамотных работников было не только на сайте, но и в банке!!!
+
0
stromba
stromba
1 августа 2014, 16:01
Алекс, Запад
#
«Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны» Эти слова есть снова обман.
Этот банк никогда не заботился о своих клиентах. Смотри мои посты «Напоминаем как прихват банк нарушает законы Украины, а потом строит из себя дурака» и ответы прихватбанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд