ВХОД
Вернуться

Не грамотные специалисты Приват Банка

Anna271807 Anna271807
1 августа 2014, 13:39
1
Добрый день.
Я сегодня с 9:30 утра до 12:30, находилась в отделении банка по ул.Михайловская. Цель была — погасить и закрыть все свои карты, и проститься с банком.Но…
Первое с чем столкнулись — проблема техническая в погашении долга. Зам. руководителя отдела всячески старалась ускорить процес погашения, но не получалось.
Я перезвонила по номеру 3700 уточнить у оператора как можно быстрее закрыть все карты, мужчина после уточнения всех детадей (номер карты, ФИО, номер телефона и т.д.) сказал «Минуту на линии», я подождала, и он сказал «Все Ваши карты я заблокировал»… Вопрос ЗАЧЕМ?????????? Из за глупости оператора восстановлению карты (по какой то причине) не подлежат, нужно выпускать заново, ждать их и после чего опять приходить гасить и закрывать.
Уважаемый банк, из за 2-х ошибок Ваших сотрудников:
1) на ул. Пушкинская (в жилом доме) я пришла открыть кредитку, вместо этого она мне открыла именную, без кредитных средств с которой каждый месяц снимается за обслуживание. Я ей ни разу не пользовалась! И теперь туда должна. Кто то ее оштрафовал, эту девушку, которая мне сделала не то, что я просила, и по ее вине вынуждена бегать закрывать карту, и еще и банку должна? Кто то выговор ей вынес? Хоть что нибудь за ее ошибки ей сделали? Кроме моего неудобства, и злости на банк??
2) Оператор, который не услышав вопрос сам решил закрыть заблокировать все мои карты, тем самым испортить все, что делали зам. руководителя отдела и руководитель отдела (они пытались сделать все возможное для ускорения этой проблемы, за что им отдельное спасибо, единственные нормальные сотрудники банка). Зачем он мне их заблокировал?? После чего никто не может их разблокировать???
Сплошные неудобства, сплошные расстройства и не грамотные сотрудники, благодаря которым я в минусе финансовом и материальном.
Просьба, ответить мне на данное письмо в электронном виде, что было сделано по моей жалобе.
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 14:47
Анна, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Ваш вопрос о закрытии карты принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка и по телефону нашей горячей линии, которое будет рассмотрено ответственными специалистами для принятия управленческих решений.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Anna271807
Anna271807
1 августа 2014, 15:16
Анна271807, Киев
#
Спасибо, большое!
Буду ждать решение моих проблем связанных с Приват Банком.
Только Вы и отделение на Михайловской, г.Киев, адекватно реагируете. Точнее руководитель отдела.
+
0
stromba
stromba
1 августа 2014, 16:10
Алекс, Запад
#
Не верте єто писали мне :«Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии не останутся без внимания и обязательно будут проанализированы/проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк».
Как вы думаете кто то перезвонил или наказал кого то за хамство ??? НЕТ
+
0
Anna271807
Anna271807
1 августа 2014, 16:38
Анна271807, Киев
#
Мне перезвонили с банка и помогли решить мою проблему. Спасибо!
Stromba, я надеюсь Вам тоже смогут помочь и урегулировать Вашу ситуацию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд