ВХОД
Вернуться

банк выходит за рамки правового поля при работе с клиентом.

olgaolgam olgaolgam
31 июля 2014, 17:46
без оценки
Добрый день. У меня с 2010 года есть кредитная карточка Приватбанка, все время платила без просрочек, повышался кредитный лимит, в общем сотрудничали. С марта месяца 2014 года стала допускать просрочки из-за потери работы (так случилось, из-за ситуации в стране) по настоящее время работу найти не могу, сегодня придя домой с очередного собеседования, обнаружила что на моем подъезде, так же в подъезде на 1-м этажа и в лифте висит на формате А; листовка, где мое фото и надпись «ФИО Вас разыскивает кредитор». Прямо на общей двери нашей с соседями тоже листовка уже, спасибо, без фото зато с указанием суммы задолженности и описанием ст 190 " Мошенничество", надеюсь банк сам понимает, что подобными действиями нарушает как минимум 3 статьи. Позвонила в банк, там сказали «Это не мы, это коллектора» хотелось бы поинтересоваться у банка, вы хоть в курсе, чтобы передавать мои данные коллекторам, как минимум вы должны были меня поставить в известность причем в письменном виде, дальше больше, моя дочь, возвращаясь с работы, натыкается на мою физиономию уже на столбе, едет в банк, задает вопросы, мол на каком основании позорят честь и достоинство человека, а товарищ из банка начинает без просьбы предъявить документы рассказывать ей о сумме моего кредита, моей задолженности и прочую информацию, которую моя дочь предусмотрительно записала на диктофон))) Выводы, в банке работают полностью не профессиональные сотрудники, банк позволяет себе методы противоречащие действующему законодательству, стоит задуматься каждому, прежде чем связываться с этим банком. Я буду писать заявления в Общество по защите прав потребителя, жалобу в НБУ и готовить иск банку ( листовки позволю себе приложить к каждому моему заявлению.)
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 09:56
Ольга, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств, после выхода из льготного периода, требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Отдельно заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по договору, в случае нарушения Заемщиком какого- либо из обязательств (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
MandalizaRays
MandalizaRays
31 июля 2014, 18:07
#
А вы что, ждали что за просроченный кредит вам орден дадут?
+
+6
wizarding
wizarding
31 июля 2014, 18:14
Богдан
#
Есть нормальные цивилизованные методы: обратиться в суд о взыскании задолженности, реструктуризировать задолженность и т.п. Описанные действия выходят за рамки правовых отношений. Клиент же тоже может гипотетически вместо насчитаного штрафа угостить отделение коктейлем молотова, но он так не поступает потому, что есть закон и нормы морали
+
+4
olgaolgam
olgaolgam
31 июля 2014, 18:14
#
Повторяюсь- подобные действия вне закона Размещения изображения должника без открытия уголовного производства и резолюции следователя или суда являются нарушениями статьи 308 Гражданского кодекса. По ней, фотографии с изображением физлиц могут публиковаться и распространяться только с согласия этого человека Должник может рассчитывать на защиту своих чести и достоинства, а также на компенсацию морального вреда.
+
+4
olgaolgam
olgaolgam
31 июля 2014, 18:30
#
И еще, служба безопасности банка человеку без предъявления документов спокойно выдает всю информацию о должнике. Разговор записан. Это уже большой минус банку причем с наличием доказательств

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд