ВХОД
Вернуться

Проблем нет

IrinaM IrinaM
31 июля 2014, 16:02
4
Читаю много отрицательных отзывов и немного удивляюсь. За все время (а это около 10 лет) пользования услугами Приват банка не было никаких проблем. Это и получение з/пл, и кредитка и депозит, пока все, можно сказать, на высшем уровне. Очень удобно пользоваться приват 24. Ну все устраивает. И еще, немного грубоваты работники отделения с клиентами наверное так нельзя. Ну в общем у меня положительный отзыв, и обязательно напишу когда получу свой депозит (срок заканчивается в следующем месяце), а то как почитать никому ничего не отдают.
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 16:20
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), в котором наблюдалась грубость со стороны сотрудников и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (16)

+
0
marinapr
marinapr
31 июля 2014, 16:25
#
Ирина, я вот тоже была до недавнего времени в числе таких везунчиков как вы, и никаких проблем не было ровно до того момента, пока мама не оформила у приват банка терминал для бизнеса, и тут начался цирк со счетами у всей семьи. интересное совпадение, не так ли?
+
0
IrinaM
IrinaM
31 июля 2014, 16:48
#
На счет совпадений ничего не могу сказать. Знаете читаю много отзывов но пока остаюсь при своем мнении. Наверное я из тех людей «пока на своей шкуре не почувствую». А на счет работников, просто написала не хочу чтобы кого то наказывали всем работа нужна пускай работают. Просто здесь все пишут свои ситуации, мнения. Лично я была в ситуации когда сидела в очериди, человек 5 передо мной, а девушка сотрудник решала свои проблемы (делала заказ из какого то там каталога, и это как минимум минут 20 ) поверьте это очень напрягает.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 августа 2014, 15:56
ПриватБанк
#
Marinapr, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
marinapr
marinapr
1 августа 2014, 16:14
#
Написала вчера еще на почту, указанную вами суть проблемы. ответа никакого до сих пор. сегодня иду отправлять письма с жалобами в гос органы.
+
0
wizarding
wizarding
31 июля 2014, 16:38
Богдан
#
У моих родителей-пенсионеров тоже проблем нет: получили деньги на карточку, сняли в банкомате или рассчитались в магазине. И всем довольны. И даже не знают, что есть сайты с отзывами. Отзывы ищут либо те клиенты, которые реально столкнулись с проблемами, либо новые клиенты, которые хотят почитать, с чем могут столкнуться. Довольных много, но они не пишут. Зачем? :)

С базовыми функциями проблем у привата нет. Если начать копать — хватит проблем на 4х-томник новой «войны и мир». Главное, чтобы Приват их решал, для этого и отзывы пишутся.
+
0
marinapr
marinapr
31 июля 2014, 16:46
#
Я тут на днях в отделении Приват Банка была, по своему вопросу, так вот, пенсионерка, у которой нет доступа в интернет передо мной в очереди была, пыталась выяснить, почему она несколько месяцев пенсию получить не может, так с ней провозились минут 10, а потом чуть ли не прямым текстом послали, ссылаясь на то, что у них клиентов много и не до нее.

Это не нормальное обслуживание. А решение проблемы и реальное реагирование помогло только когда написала на стороннем сайте, и если не решат сейчас, то буду обращаться в гос органы.

За банками глаз да глаз нужен, а то как только отвернешься, они тут же что-то спишут лишнее.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 августа 2014, 16:01
ПриватБанк
#
Marinapr, описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
marinapr
marinapr
1 августа 2014, 16:17
#
Возможно, это поведение сотрудников определенного отделения, но все-же очень неприятный факт. Отделение по адресу г.Киев, ул. Артема, 103.
по остальным вопросам написала вчера на указанную вами почту, ответа нет. это хорошее обслуживание?
+
0
IrinaM
IrinaM
31 июля 2014, 16:56
#
Я специально нашла этот отзовик так как у меня заканчивается срок валютного депозита в следующем месяце, а с такой ситуацией в стране я просто хотела найти хоть какие то положительные отзывы типа мне все выплатили претензий нет. Но вот пока такого отзыва я не нашла. Поэтому и написала как только получу обязательно напишу.
+
0
trueman1
trueman1
1 августа 2014, 00:50
Киев
#
Ирина, про положительные отзывы могу честно написать — пока что (ту-ту-ту, боюсь сглазить) — но проблем не было. Все ограничения — это дурацкая постанова НБУ, а так в МОЕМ отделении мне всегда рады — что принять деньги, что вернуть. Я знаю что у них деньги есть, что гривна, что валюта, а если нет (раз так вышло), то с большущими извинениями мне заказали налички назавтра, причем вдвое больше, чем нужно было (чтоб уж точно). Если и есть надежный банк в Украине, то это — Приват. Конечно, настораживает как они с крымчанами обошлись. Очень уж легко отказались от своих обязательств. Плюс сейчас такое время, что не знаешь что ждет через 3-7 дней… Поэтому я рекламой заниматься не хочу и поручаться за ПБ — тоже. Однако, по сравнении с теми (3мя) другими банками, что я имел дело — ПБ все же самый беспроблемный. Клал, забирал деньги — все путем. Было. Буквально совсем недавно. Ту-ту-ту ( :) ).
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 августа 2014, 16:09
ПриватБанк
#
Trueman1, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

Что же касается ситуации на территории АР Крым, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
marinapr
marinapr
1 августа 2014, 16:16
#
Ирина, мне вот интересно тоже. Жду ваших отзывов, т. к. комментарии участника trueman1 очень уж похожи на комментарии сотрудника банка.
+
0
trueman1
trueman1
2 августа 2014, 02:36
Киев
#
Marinapr, вот так меня еще пока никто не обижал!
Каким же это макаром я или мои комментарии похожи на «сотрудника банка»?? Да я еще осенью прошлой и ранее был уверен, что в ПБ — «ни ногой». Во народ пошел. Безо всяких оснований тебя в заказуху записали. А что я такого написал? Написал как есть, причем честно указал, что за будущее кто поручится… И — на тебе! Ну спасибо.
+
0
trueman1
trueman1
2 августа 2014, 02:40
Киев
#
Как будто я агитирую кого-то… Мне что с того? Просто человек пишет-де никто не написал еще что забирал деньги и все было хорошо. Ну, думаю, дело такое, надо помочь, я забирал, все ок (БЫЛО «ОК», что будет завтра — поди угадай) — напишу, поделюсь…

Сам я переживаю за свои кровные, сижу мониторю ежедневно что и где может стрястись, наработал немного уже сведений, начитался всякого. Думал поделиться с людьми, а тут…
+
+5
trueman1
trueman1
1 августа 2014, 00:53
Киев
#
Еще могу добавить, что в самые стремные времена для банков (апрель/май), когда в других ныли и стонали «где мы вам возьмем валюту???» — в ПБ всегда водились новенькие хрустящие сотни :) Я еще было думал — не рисуют ли они их сами :) Нет, нормальные конечно…
+
0
vangol76
vangol76
1 августа 2014, 13:03
Vangol, Днепропетровск
#
:) +100500

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд