ВХОД
Вернуться

мошенничество по кредитной карте

marinapr marinapr
31 июля 2014, 15:03
без оценки
Приват банком был совершен факт мошенничества по моей кредитной карте: кредитная ставка по карте составляет 2.5%. вот уже 4 месяца банк списывает больше:
в апереле 3,95%
в мае 4,6%
в июне 4,9%
написала в он-лайн помощь, где получила ответ что все в порядке, так и должны списывать и что это просрочки. сходила в отделение, распечатала банковскую выписку, заверенную печатью и подписью начальника отделения.
оплата за просрочки вынесена отдельной строкой, а сумма за пользование кредитом указана (написано 2.5 %!!!!) а посчитано 3.95%. и по остальным месяцам то же самое!!!
спрашиваю у сотрудника банка: обьясните мне, почему списано больше??? беру калькулятор, считаю, (по их формуле!!! которую они тут же дали!!!) должно получиться меньше, чем сняли на 600 грн. за один месяц, на 550 грн. за второй месяц и на 620 грн. за третий месяц.
спрашиваю у сотрудника: пересчитайте мне пожалуйста, тут неправильно начислено. сотрудник заявляет что ничего пересчитывать и обьяснять мне не обязан. иду к другому сотруднику -то же самое. написала письмо, нет ответа, прошло 30 дней.
при обращении с вопросом ответят ли мне если я обращусь через гос органы, получила прямые угрозы.
после обращения в интернет банкинге исчезли выписки, начали звонить каждый день на домашний с закрытого номера и с мобильных номеров(на мобильный не звонят) и рассказывать что я не отвечаю на звонки, скрываюсь, не уплачиваю кредит. (хотя в этом месяце по кредиту выплатила платеж в 3 раза больше ежемесячного!!! и в отделении банка и на банковской выписке платеж виден и отображается.
пишу жалобы в прокуратуру, защиту прав потребителей, мин юст, нац банк, Национальную комиссию по государственному регулированию в сфере рынков финансовых услуг., министерство финансов
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 15:14
marinapr, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд