ВХОД
Вернуться

Уже бежим?

Гоша Иванов Гоша Иванов
30 июля 2014, 18:53
1
Неделю назад спрашивал здесь о работе отделений в г.Северодонецк-бот накропал стандартную отписку о том, что не могут рисковать жизнями сотркдников и клиентов и БЛА-БЛА-БЛА! Прошла неделя-звоню вчера вечером на 3700-у девушки-оператора какая-то программа выдаёт, что ЯКОБЫ, МОЖЕТ БЫТЬ(безо всякой гарантии)работает 1 отделение! Что у вас за сервис-не в состоянии сказать, что, где и когда работает?! Звоню сегодня около 16-00 девушка говорит, что НИ ОДНО отделение не работает! Вот это банк! Вы же заявляете, что вы лидер на рынке финуслуг! За целую неделю, что вы сделали для восстановления работы?!!! Думаете КИНУТЬ нас как КРЫМ?! Ответьте с КАКОГО ЧИСЛА будут работать отделения и банкоматы?! Свои ИДИОТСКИЕ отписки оставьте себе!P.S.Сегодня пришлось звонить с ЛАЙФА (мтс опять пропал) девушка назвала меня АНАТОЛИЕМ НИКОЛАЕВИЧЕМ-я ей обьсняю, что это МОЙ личный номер, я не тот человек-не АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ, этот номер новый, то есть купленный как обычный тарифный пакет, пользуюсь им ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Я! Откуда у вас в базе МОЙ номер, записаный на непонятно кого! Вы там может ещё и кредит на кого-то оформили-а потом будете звонить МНЕ?!!! На все это ваш оператор, что-то МЫЧАЛА-вы кого берёте в CALL-центр-вчерашних ПТУшниц?
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 09:11
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В освобожденном от боевиков Северодонецке (Луганская область) количество отделений ПриватБанка, восстановленных и обслуживающих клиентов в штатном режиме увеличилось вдвое.
30 июля в Северодонецке работают 4 крупнейших отделений ПриватБанка, которые расположены по адресу: пр-кт Химиков, 25/20, пр-кт Химиков, 44, пр-кт Гвардейский, 28б, пр-кт Гвардейский, 63.
Также в городе восстановлена работа еще 3 банкоматов ПриватБанка, сегодня в Северодонецке уже работает 4 банкомата и 10 терминалов самообслуживания.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#

Чтобы подтвердить номер телефона, пожалуйста, воспользуйтесь банкоматом или терминалом самообслуживания, меню «Мои настройки».

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Диалоги не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд