ВХОД
Вернуться

Жалоба рассматривается 2 месяца!!!!

imoxnatyk80 imoxnatyk80
30 июля 2014, 16:56
без оценки
на торговой точке магазин зарегестрирован терминал Приватбанка, на котором есть услугу «Оплата частями» и «ВИП-дисконт». 29.04.2014 г. администратор магазина перезвонила на горячую линию 3700 с Горбань Андреем Алексеевичем, который сказал, что услугу возможно отключить дистанционно, пообещал, что она будет отключена. 22 мая была проведена продажа с помощью терминала, в итоге с нас сняли 5% с продажи, мы потеряли 609,05 грн. Вопрос к кому можно обращаться, для того, что бы возместить сумму убытка нашей компании? так вот мы подали жалобу № 1127874 от 05.06.2014 г. в связи с этой ситуацией, НО сегодня уже 30 июля «а воз и ныне там», сегодня оператор продублировал мою жалобу присвоил ей новый номер 1430585 от 30.07.2014 г. Или может нам написать ещё жалобу на жалобу? Или вы ждёте три года, что бы истекли все сроки? Что у вас происходит?
Ответ банка
ПриватБанк
30 июля 2014, 17:01
imoxnatyk80, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
stromba
stromba
30 июля 2014, 17:05
Алекс, Запад
#
Копию жалобы с заявлением о нарушении законов Украины в нац банк и информайционный запрос на имя председателя Нац банка на каком основании прихват нарушает законы, кто ему дал на это право? По закону нац банк должен дать ответ в течении 5 дней. Если есть еще желание вторую жалобу в защиту прав потребителей с таким же инфо запросом. По закону банку дан 1 месяц на ответ! По другому вы будите ждать ответа от супер ответственных работников еще долго. А там снова потеряеться жалоба и снова предложат подать жалобу на жалобу и тд.
+
0
imoxnatyk80
imoxnatyk80
30 июля 2014, 17:16
#
Дело в том, что они же принимают жалобы исключительно по телефону, поэтому копии нет. Это разве что написать и принести в отделение банка, что бы они правильно зарегистрировали входящую жалобу и снова ждать.
А вы не подскажите на какую статью можно ссылаться по поводу нарушения наших прав?
+
0
wizarding
wizarding
30 июля 2014, 18:39
Богдан
#
Как вариант — письмо на приватбанк (на их юр адрес) с уведомлением и описью содержимого (все оформляют на укрпочте). Приватбанк по любому его примет и по закону обязан будет дать ответ. Далее в НБУ с жалобой на ответ или его отсутствие
+
0
imoxnatyk80
imoxnatyk80
31 июля 2014, 09:25
#
Спасибо большое!
+
0
imoxnatyk80
imoxnatyk80
31 июля 2014, 09:29
#
Спасибо большое
+
0
stromba
stromba
31 июля 2014, 11:24
Алекс, Запад
#
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр почитайте здесь.
+
0
imoxnatyk80
imoxnatyk80
12 августа 2014, 17:09
#
Вы знаете, я ждала 2 месяца результатов и таки дождалась!!! В пятницу 08.08.2014 г. перезвонила сотрудница Приватбанка, уточнила некоторые моменты и вот сегодня нам вернули наши деньги в полном размере. Нервишки конечно истрепали, НО важен конечный результат. Спасибо!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 августа 2014, 12:44
ПриватБанк
#
Imoxnatyk80, спасибо за обращение!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд