ВХОД
Вернуться

отношение банка к клиентам из Крыма

Инга Чайка Инга Чайка
30 июля 2014, 14:14
без оценки
Вчера решила зайти в главный офис приватбанка, чтобы решить наконец-то свой вопрос по дипозитам. Ну и что меня пустили только на порог, а дальше зась нельзя. Мне вызвали девушку, которая разговаривала со мной можно сказать в подвале, на все мои вопросы ответить она не могла все бегала консультировалась, а потом как робот отвечала что я могу оформить реструктуризацию вклада. Я хотела встретиться с кем нибудь из руководителей банка но они не желают или в отезде или что нибудь еще придумают.А если я соглашусь на эту реструктуризацию то мене назначат время и встретятся. Вот я так и думаю если так банк настаивает на реструктуризации то значить это что-то не очень хорошее. Сегодня в телефонном режиме еле-еле добилась что при реструктуризации на 5 лет годовой % составит всего 5% сейчас у меня составляет 9.75% и что самое главное снять раньше чем через 5 лет не смогу. вот что делать не знаю.
Ответ банка
ПриватБанк
30 июля 2014, 14:23
Inga65Ch, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд