ВХОД
Вернуться

Как подать завление на служебное расследование???

nnv2006 nnv2006
30 июля 2014, 10:44
без оценки
27.07.2014 перевел деньги мошенникам (056-767-32-86).
Знаю, виноват сам. Но, деньги были переведены обманным путем.
Первое что сделал сразу позвонил в 3700. Девушка сказала, что я сам перевел деньги. Ошибки банка здесь нет. Типа, сам разбирайся. Сразу поехал в милицию. Написал заявление. Сейчас заявление внесено в ЕРДР ст.190 (мошенничество) и занимаются им в Дарницком РУ ГУ МВД Украины в г.Киеве.
Мне звонили со службы мониторинга электронных операций (!) 056-736-91-29, и сказали, что необходимо подойти в ближайшее отделение ПРИВАТа и написать заявление на служебное расследование. Подходил в два отделения, и в обоих меня «послали» на 3700. Типа звонить туда, там присвоят номер заявления и все такое. Письменных заявлений не принимают. На 3700 мне заявляют, что банк не при чем, заявление не примут. Сам деньги перевел, сам и разгребайся. И как это понимать? Добиться на какую карту тоже не реально (к сожалению из всего что я знаю – номер карты 5….2577). Я, мягко говоря, в цейтноте. Что делать?
Знаю еще один номер карточки моих мошенников: 5104 7700 0917 9054
Неужели нельзя запретить операции по этим картам, чтоб не страдали другие люди???
И как мне таки подать заявление в СБ на служебное расследование? Ведь это криминал!
Ответ банка
ПриватБанк
30 июля 2014, 11:06
nnv2006, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк переходит на безбумажную форму обслуживания и в случае несанкционированного использования средств третьими лицами, в написании заявления нет необходимости.

Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты отправителя) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, уточните дополнительно в письме детали обращения (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд