ВХОД
Вернуться

Договора СК Ингосстрах расторгла в одностороннем порядке, без уведомления, но платежи до сих пор списывают.

Malina76 Malina76
29 июля 2014, 11:21
без оценки
Я через Приват-банк оформила несколько страховок: на себя, детей, мужа, дом и квартиру. Платежи списывают стабильно, в Приват24 в меню регулярные платежи по всем платежам статус-активен. На прошлой неделе ребенок получил травму, я зашла в раздел договора-оказывается у меня действующие- только два (на имущество). Остальные договора (защита на каждый день)-оказались расторгнутыми, при этом я не подавала на расторжение, оплата проводилась регулярно, никаких писем-уведомлений не получала. С какого числа расторгнуты- в Приват24 не указано. Оператор Ингосстраха по телефону ответил, что возможно договора закрыты из-за увеличения тарифа. У меня дети школьного возраста, подвижные, за 2 года было несколько травм: ушибы, перелом носа. Оператор заявил, что Ингосстрах, из-за частых обращений, например у спортсменов, может в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ увеличить тариф и прислать уведомление на подписание доп.соглашения. Но, я никаких писем не получала. В договоре нет никакого упоминания об увеличении тарифа в случае частых обращений, тем более в одностороннем порядке, и про доп.соглашение ничего нет. Выплаты я получала только по детским травмам, а закрыты все договора страхования здоровья. Страховка для того и оформляется, чтобы иметь возможность проводить лечение в случае травмы. Или я плачу взносы только для содержания офиса страховой компании? Почему травмы у детей приравнивают к спортсменам? И почему тогда сразу на детей не заключают договора по большему тарифу? На вопрос почему договора расторгнуты, а деньги списываются- меня послали в офис в Днепропетровск. Типа оператор горячей линии не видит-закрыт договор или нет. С какого числа расторгнуты-тоже не могут сказать. Получается: у ребенка травма, я страховой платеж оплатила, а выплат не будет?
Ответ банка
ПриватБанк
29 июля 2014, 12:14
Malina76, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Malina76
Malina76
4 августа 2014, 11:30
#
28.07.14 звонила на горячии линии банка и ингосстраха (заявки №4923695 и 1412447).
30.07.14 отправила письмо на help@pb.ua, писала и в страховую компанию. Ни банк, ни страховая компания не отреагировали до сих пор. Верните деньги по закрытым страховым договорам!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд