ВХОД
Вернуться

отключение услуг

Shara Shara
28 июля 2014, 12:46
без оценки
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, как на конкретных картах отключить услуги экстренные деньги и выдачу наличных без карты, а так же как отказаться от фотографирования. В интернете опубликован сводка проиcшествий по линии IT, где по данным позициям Предупрежденный за сутки Е-Antifraud по данным позициям вообще никакой, а так же опубликованы фото клиентов с картами в руках и фото с банкоматов, опубликована старая переписка двух сотрудников банка, и вообще разная личная информация. Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
28 июля 2014, 13:27
Shara, здравствуйте!
Информация о том, что хакерами украдены коды доступа клиентов к онлайн-банку, не соответствует действительности. Архитектура сервисов банка позволяет быть устойчивыми даже в случае массированных атак хакеров. Интернет-банк Приват24 и мобильное приложение Privat24 работают в обычном режиме для клиентов в Украине, России, Грузии и других странах. Вся информация о клиентах и их счетах надежно хранится в банке и недоступна посторонним.

Мы действительно наблюдали DDoS-атаку на наш информационный сайт банка, это далеко не первая такая атака за последний месяц, которые мы успешно останавливаем. Но даже неспециалистам не нужно объяснять, что информационный сайт банка и его платежные сервисы – это совершенно разные инструменты.

Что же касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Возможность отключения этой услуги исключительно для отдельного пользователя невозможна.

Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного
доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в
банкоматах постоянно работают видеокамеры.

Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит клиентов уточнить срок действия банковской карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое кодовое слово. Никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону. При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не PIN-кода.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
Shara
Shara
28 июля 2014, 13:36
Пересичный
#
Очень жаль, что данную услугу нельзя отключить, очень надеюсь, что вся информация на сайте cyber-berkut.org, является фэйком, т.к. это все вызывает большие опасения.
+
0
slavsk109mailru
slavsk109mailru
28 июля 2014, 15:50
#
Да сами сотрудники банка уже бывшие сдают вашу информацию, смотрите телевизор об этом недавно была целая программа. А банку побарабану потому что ВАМ возвращать денги, а не комуто. Ну а если ваши пропадут то тем более им по барабану.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 июля 2014, 16:08
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.

Отдельно заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
slavsk109mailru
slavsk109mailru
28 июля 2014, 20:05
#
Не вешайте лапшу, если бы я с этим не сталкивался я бы не написал. А нащёт програмы по телевизору, так сделайте что бы канал дал опровержение если это не так.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд