ВХОД
Вернуться

Очередной раз тянут время и противоречат сами себе

Михаил Гавриленко Михаил Гавриленко
28 июля 2014, 09:31
1
После отказа от реконструкторизации, на мою заявку о перебранчевании «Крымского» вклада мне дополнительно попросили: «для можливості зняття обмежень з Ваших рахунків, Вам необхідно надати у найближче відділення ПриватБанку скан-копію паспорту (сторінка з пропискою у тому числі)». Мне разблокировали все, кроме того что мне действительно нужно — депозитного счета. Как еще донести начальству банка, что договор о реконструкторизации (5 лет под 9% годовых) не удовлетворяет большенство клиентов и пора искать новые индивидуальные подходы к каждому клиенту или стоит выбаривать свое законное право на «возврат денежных средств по первому требованию» в суде, ибо риски банка не должны касаться клиентов, которые к тому же даже не живут в Крыму, а стали «Крымскими» клиентами в виду случайных обстоятельств.
Ответ банка
ПриватБанк
28 июля 2014, 10:07
Михаил, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд