ВХОД
Вернуться

Получение денежных переводов (к раннее оставленному отзыву)

Сергей       ----       Сергей ----
25 июля 2014, 16:30
без оценки
ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС!!!

КАКОЙ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ФОТОГРАФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА С ПАСПОРТОМ В РУКАХ?

В назначении перевода указана цель заработная плата (не терроризм). Для того, чтобы идентифицировать личность необходимо проверить его документы, а не копировать их и фотографировать, сверить с данными в системе переводов. ТАК ОПИСАНА ПРОЦЕДУРА В ВАШИХ ПРАВИЛАХ. По поводу противодействия отмыванию денег и терроризма… Я не нахожусь в базе данных террористов и преступников. Сумма перевода не попадает под обязательный мониторинг.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД БЕЗ УНИЗИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ДОКАЗЫВАНИЯ, ЧТО Я ЭТО Я? Ведь я предъявил документы сотруднику. Или паспорт теперь не является документом удостоверяющим личность? Для сотрудников правохранительных органов паспорт это удостоверение личности, а для пб копии и непонятное фото являются документами подтверждающими личность
Пожалуйста, ответьте на вопросы!!!
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 16:34
Сергей, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины о предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
cnfhsq
cnfhsq
28 июля 2014, 00:09
#
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! СОГЛАСНО ПОСТАНОВЫ НБУ № 168 ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ОТ КЛИЕНТА ИЗЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ!!! КРОМЕ ТОГО, ВЫ ВЫДАЕТЕ ПРЕВОДЫ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ -ВЕСТЕРН ЮНИОН И ТД,, ТАК ВОТ В ПРАВИЛАХ ЭТИХ СИСТЕМ И СЛОВА НЕТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТЕЛЕФОНА И БОЛЕЕ ТОГО ФОТОГРАФИРОВАНИЯ!!! ЛЮДИ, ЖАЛУЙТЕСЬ В СЛУЖБУ ПООДЕРЖКИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ_ ВЕСТЕРН ЮНИОН, ЗОЛОТОАЯ КОРОНА МАНИГРАММ И ТД!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд