ВХОД
Вернуться

Получение денежного перевода (к ранее оставленному отзыву)

Сергей       ----       Сергей ----
25 июля 2014, 09:55
без оценки
Я привел выдержку из ваших правил… И спросил где в этих правилах описано то, что от меня требуют, люди которые называют себя сотрудниками пб? Не нужно говорить как пб заботится обо мне. У вас есть видеонаблюдение, подтверждающее мое присутствие в отделении и проведение каких либо операций в пб.

Так к чему фото с паспортом в руках, что оно подтверждает? Почему в замен копий моих документов пб не может дать документ в котором будет сказанно, для чего и какие документы от меня приняли?
И последний вопрос: Почему правила которые опубликованы на официальном сайте и то, что делают люди в отделениях пб не имеют ничего общего?

Пожалуйста просто ответьте на вопросы с указанием нормативных документов почему пб выдумывает всякий бред и сложности при обслуживании?
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 10:55
Сергей, давайте прорезюмируем, во избежание неправильных трактовок:
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

Для получения денежного перевода PrivatMoney, достаточно посетить любое отделение, предоставив карту ПриватБанка или паспорт (документ, его заменяющий).

При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины о предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд