ВХОД
Вернуться

Получение денежных переводов (к ранее оставленному отзыву)

Сергей       ----       Сергей ----
24 июля 2014, 20:33
без оценки
я ознакомился с правилами на сайте пб. и не нашел никаких упоминаний о копиях документов которые я должен оставить людям, которые называют себя сотрудниками вашей организации. а тем более ни каких упоминаний о фотосъемке с паспортом в руках. А вот так процедура получения перевода изложена в ВАШИХ ПРАВИЛАХ.

2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка.
Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.
2.4.2.3.2.1. Поиск перевода.
Клиент сообщает сотруднику Банка параметры перевода:
— систему переводов
— номер перевода
— сумму перевода в валюте выплаты (+/- 10%)
Производится поиск перевода и проверка предоставленной информации, проверка соответствия информации о ФИО получателя, идентифицированного Банком и информации о ФИО получателя в системе переводов.
Если по указанным данным перевод не будет найден и/или результат проверки соответствия будет отрицательным, то сотруднику Банка выводится соответствующее сообщение, что данные указаны неверно.
2.4.2.3.2.2. Получение перевода.
Клиент должен сообщить сотруднику Банка о выбранном им способе получения денежных средств по переводу:
— путем получения наличных
или
— путем зачисления денежных средств на текущий счет Клиента (с помощью платежной карты Клиента).

ГДЕ ЗДЕСЬ О КОПИЯХ МОИХ ДОКУМЕНТОВ, ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ, И ЧУДО ФОТО С ПАСПОРТОМ В РУКАХ. Возможно это придумали сами сотрудники отделения для того, что бы заполучить копии документов, а в последствии повесить кредит без ведома клиента?
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 09:04
Сергей, здравствуйте!
При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования, является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Отдельно заметим, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд