ВХОД
Вернуться

Получение денежных переводов

Сергей       ----       Сергей ----
24 июля 2014, 17:06
без оценки
на дня обратился в отделение этой организации для получения денежного перевода по системе приват мани. сотрудница сразу сообщила о необходимости открыть карту банка для получения перевода (для моего удобства). Я отказался. Далее меня отправили к нач. отделения (только они вправе выдавать переводы без карт). По ее просьбе я передал паспорт для того чтоб по моим данным найти перевод. Перевод был найден и сотрудница без лишних вопросов начала делать копии паспорта который я ей передал. На мой вопрос — для каких целей она это делает? она сообщила -для идентификации личности. Также сообщила, что я должен заполнить анкету и сфотографироваться с паспортом в руках. Сказала, что всю эту информацию она собирает для моей безопасности. Хотя не смогла объяснить от чего она меня хотела обезопасить. Я отказался оставлять копии документов и аргументировав тем, что ее объяснения смешны невнятны, абсурдны и она не может предъявить инструкцию на которую она ссылалась. Я согласился предоставить копии документов при условии того, что сотрудник мне даст документ с описанием какие документы они у меня взяли и с какой целью. На что мне сообщили, что банк этого не делает. Тут возникает вопрос — банк собирает информацию о потенциальных клиентах (я не являюсь клиентом этой организации и не хочу им быть), либо сотрудница банка для своих корыстных целей это делает? Далее на все мои вопросы о ее непонятных действиях был ответ один — звонить на 3700 и смотреть на сайте банка. После ознакомлением с информацией на сайте я позвонил по указанному номеру… К сожалению сотрудники по телефону тоже не смогли внятно ответить на вопрос о действиях сотрудника отделения (хотя прозвучала фраза, что это делается для расширения клиентской базы). В итоге перевод не получен. Впечатление о сотрудниках — либо человек некомпетентен, либо его так научили себя вести. Вот такая печальная ситуация.
Ответ банка
ПриватБанк
24 июля 2014, 19:55
Уважаемый Сергей!
Для выплаты перевода, обязательно прохождение стандартной процедуры идентификации клиента. Согласно «Условий и правил предоставления банковских услуг», пункт 1.3.14. Поручая банку выполнить банковскую операцию, Клиент дает свое согласие на обработку банком своих персональных данных и/или информации, предоставленной им при инициировании операции в Банке. Ознакомиться с «Условиями и правилами предоставления банковских услуг» Вы можете по ссылке privatbank.ua/terms/.
Дальнейшее проведение операций, не требует проведения повторной идентификации, в случае, если Ваши персональные данные не были изменены. Кроме того, сотрудники отделения рекомендуют оформление карты, с получением которой дальнейшие процедуры выплаты переводов не требуют визита в отделение, поскольку весь спектр банковских операций Вы можете совершить дистанционно, используя Приват24, терминалы самообслуживания, банкоматы, SMS банкинг или платежи по телефону 3700 (Кнопка «2» в голосовом меню).
Надеемся что мы смогли прояснить необходимость идентификации перед проведением банковских операций, а также на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд