ВХОД
Вернуться

Самый ужасный банк

wizarding wizarding
23 июля 2014, 10:42
1
Приват — самый ужасный банк для бизнеса, который я видел. Начну с плюсов — один из самых функциональных клиент-банков, который я видел. И сразу минусы — именно когда надо (в дни оплаты налогов, выплаты зарплат) — в нем ничего не работает. Постоянно подвисания, регламентные работы и т.п. Техподдержка — бездарная и невнимательная. От клиент-банка требуется просто вовпемя проводить платежи и не нужен никакой другой функционал, так они зачастую даже на это не способны. Бывает, что и вовсе нельзя зайти в клиент-банк. Об отделениях: 1) постоянные очереди, которых нет ни в одном другом банке 2) постоянно нет менеджеров, которые отвечают за бизнес-клиентов. За мою историю сменилось 4 менеджера и со всеми подобная ситуация. Отдельная тема — кредитные лимиты. Тут вроде все приятно — банк выделил лимит на счета предприятия — пользуйтесь, платите вовремя проценты. Начинаешь пользоваться, думаешь, что хороший банк. А потом ни с того ни с сего банк без объяснения причин сам, как назначил лимит, так его и изменил в меньшую сторону и неожиданно бизнес останавливается, т.к. нелзя провести никакие платежи подрядчикам, выплаты налогов и зарплат сотрудникам — лотерея одним словом, от чего быстро отказались и закрыли все крединые лимиты. И так с любой дополнительной услугой — куда не плюнь: сначала радуешься, что есть такая возможность, затем жалеешь, что вообще связался, т.к. толком оно либо не работает, либо работает только тогда, когда не надо, либо работает не так как надо. Отдельно хотелось бы затронуть изменения клиент-банка. Их проводят постоянно, не всегда в лучшую сторону. Только привыкаешь, что кнопка в одном месте — она уже в другом. Только привыкаешь, что операцию надо проводить в одной последовательности — она уже другая. Складывается впечатление, что программеры свои деньги отрабатывают не качеством, а просто перестановками элементов в интерфейсе. Ну и хотелось бы затронуть то, как решаются проблемы, которые обязательно у Вас возникнут — это что-то с чем-то. Вы будете бегать по отделениям, писать в чаты, оставлять заявки и жалобы — все будет бестолку в 90% случаев. В 10% — будет решаться тогда, когда уже давно не актуально. В общем мы обнулили все счета всех предприятий, перевели счета и зарплатные проекты в другой банк, чем сейчас очень довольны и всем этого желаем. В привате обслуживались с 2003го года — чем дальше, тем все становилось только хуже.
Ответ банка
ПриватБанк
23 июля 2014, 11:23
wizarding, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи.

Интернет-банк Приват24 с каждым обновлением, становится все более функциональным, простым и удобным для использования. Нам очень важно мнение каждого клиента и все свои предложения по совершенствованию Интернет-Банка, Вы можете оставить на официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».

Что же касается размера кредитного лимита, который устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Ежемесячно Банк анализирует текущее состояние и историю использования счета и может увеличить/уменьшить/аннулировать кредитный лимит.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+2
wizarding
wizarding
23 июля 2014, 11:30
Богдан
#
Вот теперь прошу Вас посмотреть на свой ответ и на мой комментарий. У Вас так всегда. Я писал о счетах предприятий, а не о счетах физических лиц. Вы же, уважаемый банк, пишите о счетах физических лиц говоря о кредитном лимите. И так со всеми вопросами — сотрудники банка жутко невнимательны и отвечают постоянно не по теме, что и достало в конце концов тоже.

Что касается того, что Клиентбанк становится функциональнее: Вашим клиентам надо не функциональнее, а стабильнее. Просто чтобы стабильно работал и не надо было по несколько часов тратить бухгалтеру, чтобы заплатить налоги.

По остальным вопросам: лично у меня же ничего решать не надо. Я анулировал и закрыл у Вас почти все счета всех предприятий, открыв их в другом банке. Хотелось просто оставить отзыв о Вашем банке, чесно описав ситуации работы с ним.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд