Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность всех сотрудников. Ни одного вменяемого ответа на конкретный вопрос

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
roksana1973 21 июля 2014, 14:13
Уважаемый, господин Дубилет!
Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один элементарный вопрос: почему в Киеве ваши менеджеры некомпетентны и безграмотны и не могут ответить на элементарные вопросы? Почему ваши протоколы и схемы общения с клиентами напоминают мошеннические(развод на деньги). Где прозрачность, отсутствие бюрократии, гарантии безопасности подписания договоров?
Теперь о сути проблемы: в силу некоторых обстоятельств не гасилась кредитная карта, заочно прошел суд(адрес моего жительства из материалов судебного дела у вас был), открыто исполнительное производство, я потихоньку гашу задолженность, 3 недели назад начинается форменный террор с вашего колл-центра: есть возможностьподписатьреструктуризацию-объясняю свою ситуацию, задаю вопрос о том, как расстанемся с исполнительной и начинаю слышать бредовый бред: от мы позвоним в исполнительную, до подписывайте договор, потом будем решать с исполнительной. У меня к Вам большая просьба: не лично, конечно, но с помощью своих юристов объясните своим подчиненным, которые являются лицом вашего банка, что это намеренное введение в заблуждение и развод на деньги(мошенничество), т.к. клиент должен чувствовать безопасность сделки. Я за это время объехала ни одно отделение, сколько раз с вашими по телефону общалась затрудняюсь сказать, на 10-м разговоре перестала считать, никто ничего вразумительного сказать не может.То, что мне предлагают я рассматриваю не как реструктуризацию, а как «развод»(извините, господин Дубилет, за слово, но это просто самый приличный эпитет в моей голове, на двойную сумму задолженности. Я за эти 3 недели досконально изучила данный вопрос и так и не получила ответа: какие гарантии мне предоставят ваши подопечные в закрытии исполнительного производства? К слову, в других банка такая процедура тоже проходит и со слов лудей, с которыми я уже пообщалась в банках все происодит одновременно: подписание договора реструктуризации и сразу начальник отделения пишет представление на юр.отдел и юристы на следующий же день выдают письмо на исполнительную, хотя я понимаю, что вы другое дело и ваших юристов виде только господь Бог и Вы, и где гарантия, что мое письмо на имя юристов(или Ваше) будет рассмотрено и удовлетворено? Слова бабы, которая пишет с ошибками(начальник отделения) для меня не гарантия.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 14:21
roksana1973, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
roksana1973
roksana1973
21 июля 2014, 15:52
#
Выкладываю БРЕД под громким названием помощь и консультации в онлайн чате от Привата

Диалог № 4183-70787903

21 Jul 15:00 #4183-70787903
Письмо мое: Уважаемый, господин Дубилет! Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один элементарный вопрос: почему в Киеве ваши менеджеры некомпетентны и безграмотны и не могут ответить на элементарные вопросы? Почему ваши протоколы и схемы общения с клиентами напоминают мошеннические(развод на деньги). Где прозрачность, отсутствие бюрократии, гарантии безопасности подписания договоров? Теперь о сути проблемы: в силу некоторых обстоятельств не гасилась кредитная карта, заочно прошел суд(адрес моего жительства из материалов судебного дела у вас был), открыто исполнительное производство, я потихоньку гашу задолженность, 3 недели назад начинается форменный террор с вашего колл-центра: есть возможностьподписатьреструктуризацию-объясняю свою ситуацию, задаю вопрос о том, как расстанемся с исполнительной и начинаю слышать бредовый бред: от мы позвоним в исполнительную, до подписывайте договор, потом будем решать с исполнительной. У меня к Вам большая просьба: не лично, конечно, но с помощью своих юристов объясните своим подчиненным, которые являются лицом вашего банка, что это намеренное введение в заблуждение и развод на деньги(мошенничество), т.к. клиент должен чувствовать безопасность сделки. Я за это время объехала ни одно отделение, сколько раз с вашими по телефону общалась затрудняюсь сказать, на 10-м разговоре перестала считать, никто ничего вразумительного сказать не может.То, что мне предлагают я рассматриваю не как реструктуризацию, а как «развод»(извините, господин Дубилет, за слово, но это просто самый приличный эпитет в моей голове, на двойную сумму задолженности. Я за эти 3 недели досконально изучила данный вопрос и так и не получила ответа: какие гарантии мне предоставят ваши подопечные в закрытии исполнительного производства? К слову, в других банка такая процедура тоже проходит и со слов лудей, с которыми я уже пообщалась в банках все происодит одновременно: подписание договора реструктуризации и сразу начальник отделения пишет представление на юр.отдел и юристы на следующий же день выдают письмо на исполнительную, хотя я понимаю, что вы другое дело и ваших юристов виде только господь Бог и Вы, и где гарантия, что мое письмо на имя юристов(или Ваше) будет рассмотрено и удовлетворено? Слова бабы, которая пишет с ошибками(начальник отделения) для меня не гарантия. Ответ ваших: roksana1973, добрый день! Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес). С уважением, ПриватБанк Дополнительная информация: Мои данные: Рапота Оксана Валериевна. ИНН 2693900081 тел. 0674456244 Суть вопроса: Выше описана суть, кратко: если я подписываю договор о реструктуризации какие гарантии(письменные) у меня будут, что исполнительное производство будет закрыто? Поймите правильно: если я пишу заявление (как вроде бы со слов ваших сотрудников все будет происходить), да еще отправляется оно почтой, то: -оно может потеряться, рассмотри оптимистичный вариант: через две недели письмо дошло(а эти две недели я не ем, не сплю, т.к. должна и банку, согласно нового договора и исполнительной, согласно исполнительному листу) на мое заявление существуют(согласно правил деловодства) два ответа: удовлетворить просьбу и не принимать к рассмотрению. Где гарантии, что на мое заявление будет принято положительное решение? В чем, блин, проблема писать подобные письма(на ваш неуловимый, недоступный смертным юр.отдел) начальником отделения(менеджером)? Почему не завести юриста(живого) в Киеве? и как в других меньших банках, но более открыты к людям и не проводить все процедуры(договор реструктуризации- письмо о закрытии предыдущего кредита- письмо на исполнительную) в один день и на месте и при клиенте? Если гарантий с вашей стороны не может быть(ваши внутренние протоколы не позволяют этого сделать, вас оскорбляет мое недоверие к вашим словам), прошу прекратить меня терроризировать по данному вопросу по телефону утром, днем, вечером, ночью, в будние и выходные дни. Была в отделениях: Киев(все отделения) Тимошенко, 19, Героев Днепра, 7, Предславенская, 19, Богдана Хмельницкого(2 отделения, номеров домов не помню), Щорса, Леси Украинки, дальше уже не вспомню, в некоторые заходила по нескольку раз. Кстати, сотрудники ваши не виноваты, что в школе плохо учились, их плохо обучают в ваших учебных центрах, они не знают ваших процедур и протоколов по тем или иным вопросам. Даже оплачивая на ваши реквизиты по исполнительному листу кассир не может(не умеет) набрать правильно назначение платежа. Оксана 067 4456244

21 Jul 15:05 Резуненко Дмитрий
Спасибо за ожидание! Желаете отправить данное письмо, или уточнить ответы по вопросам?

21 Jul 15:06 #4183-70787903
Конечно желаю получить ответы(не отписки) на все вопросы

21 Jul 15:07 Резуненко Дмитрий
Заполните, пожалуйста, форму

21 Jul 15:10 Резуненко Дмитрий
Несколько, минут

21 Jul 15:10 #4183-70787903
ок

21 Jul 15:11 Резуненко Дмитрий
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

21 Jul 15:12 Кугай Оксана
Оксана Валериевна, спасибо за ожидание!

21 Jul 15:12 Кугай Оксана
пару минут

21 Jul 15:14 Кугай Оксана
у Вас имеется просроченная задолженность, но Вам доступна реструктуризация это пересмотр проблемной задолженности и возможность погашать ее частями Вам она доступна на таких условиях: Общая задолженность клиента (тело+проценты+пеня) — Первоначальный взнос 1870.96 Общий размер прощения(6 мес.) 13313.99 Ежемесячный платеж(6 мес. ) 3705.71 реструктуризация оформляется в отделении, так же можем подать на нее заявку сейчас.

21 Jul 15:15 #4183-70787903
Оксана! Это все ясно! Вопрос в другом: если я подписываю договор о реструктуризации какие гарантии(письменные) у меня будут, что исполнительное производство будет закрыто? Поймите правильно: если я пишу заявление (как вроде бы со слов ваших сотрудников все будет происходить), да еще отправляется оно почтой, то: -оно может потеряться, рассмотри оптимистичный вариант: через две недели письмо дошло(а эти две недели я не ем, не сплю, т.к. должна и банку, согласно нового договора и исполнительной, согласно исполнительному листу) на мое заявление существуют(согласно правил деловодства) два ответа: удовлетворить просьбу и не принимать к рассмотрению. Где гарантии, что на мое заявление будет принято положительное решение?

21 Jul 15:16 Кугай Оксана
Вам выдается договор о реструктуризации, на его основании закрывается делопроизводство

21 Jul 15:20 #4183-70787903
Не смешите хоть меня! Судебному исполнителю необходимо письмо от банка, где банк просит закрыть иполнительное производство в связи с тем, что мы подписали другой договор. Судебный исполнитель госслужащий и существует определенная процедура закрытия производства. То что Вы мне сейчас предлагаете: подписать новый договор и остаться должной исполнительной службе. Прочитайте мое первое сообщение, там я подробно все описала.

21 Jul 15:21 Кугай Оксана
Банк подает иск за не выполнение кредитных обязательств, после реструктуризации банк снимает данные притензии

21 Jul 15:25 #4183-70787903
Понятно, но как это будет происходить? Процедура, какие документы будут выданы мне, какие уходят на исполнительную службу? Где можно и увидеть? У меня складывается впечатление, что у нас диалог слепого с глухим! В отделениях ничего не добиться, в колл-центре каждый раз новая версия развития событий. Есть в Киеве ОДИН человек, который вживую все объяснит и разжует. Пока я вижу только то, что меня разводят на деньги(кстати того же мнения сотрудники исполнительной службы и мой юрист), т.к. ни одного КОНКРЕТНОГО ответа на конкретные вопросы

21 Jul 15:25 Кугай Оксана
Вам выдается договор реструктуризации и долг списывается весь на новую карту которая погашается частями

21 Jul 15:29 Кугай Оксана
подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы?

21 Jul 15:30 #4183-70787903
Повторяю конкретный вопрос: Я подписываю договор реструкткризации, исполнителю нужно письмо(конкретное) с таким содержанием: Приватбанк, по договору,,,, и исполнительному производству,,,,,, на имя Рапоты ОВ, претензий не имеет в связи с подписанием нового договора. Просим приостановить исполнительное производство. Дата, подпись, МОКРАЯ ПЕЧАТЬ. Когда после подписания договора с вами и где и в какие сроки будет составленно подобное письмо и какие гарантии(письменные), что такое письмо вообще будет?

21 Jul 15:31 Кугай Оксана
сразу Вы можете такое письмо получить

21 Jul 15:31 #4183-70787903
Ваши писульки исполнитель видел(мне дали образцы в отделении) ему их не достаточно, он госслужащий и у него естьопределенные протоколы движения дел

21 Jul 15:31 #4183-70787903
Сразу где? В отделениях орут, что у них нет таких полномочий, в каком конкретно отделении в киеве можно будет получитьданное письмо?

21 Jul 15:32 Кугай Оксана
после подписания договора реструктуризации, руководитель отделения может его выдать

21 Jul 15:33 #4183-70787903
Я была сегодня в отделении на Героев Днепра,7(для випов) руководитель орет, что может толькодать выписку с обнуленным счетом

21 Jul 15:33 Кугай Оксана
после подписания договора реструктуризации

21 Jul 15:35 #4183-70787903
Да, но она говорит, что таких писем она не дает, что надо писать заявление на ваш юротдел и отправлять его по почте, дальше: если я пишу заявление (как вроде бы со слов ваших сотрудников все будет происходить), да еще отправляется оно почтой, то: -оно может потеряться, рассмотри оптимистичный вариант: через две недели письмо дошло(а эти две недели я не ем, не сплю, т.к. должна и банку, согласно нового договора и исполнительной, согласно исполнительному листу) на мое заявление существуют(согласно правил деловодства) два ответа: удовлетворить просьбу и не принимать к рассмотрению. Где гарантии, что на мое заявление будет принято положительное решение?

21 Jul 15:36 Кугай Оксана
правильно, после подписания договора реструктуризации, возможно сделать такой запрос и получить письмо

21 Jul 15:37 #4183-70787903
Хочу получить КОНКРЕТНЫЙОТВЕТ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ!!! Читаем внимательно: если я пишу заявление (как вроде бы со слов ваших сотрудников все будет происходить), да еще отправляется оно почтой, то: -оно может потеряться, рассмотри оптимистичный вариант: через две недели письмо дошло(а эти две недели я не ем, не сплю, т.к. должна и банку, согласно нового договора и исполнительной, согласно исполнительному листу) на мое заявление существуют(согласно правил деловодства) два ответа: удовлетворить просьбу и не принимать к рассмотрению. Где гарантии, что на мое заявление будет принято положительное решение?

21 Jul 15:37 Кугай Оксана
Заявление рассматривается кредитным комитетом и юридическим отделом, заранее я решение Вам не смогу сказать

21 Jul 15:38 #4183-70787903
Зашибись! Тоесть я вешаю на себя еще 30000, а потом кредитный комитет думает, что делать с исполнительной? Это уже уголовная плоскость вообще-то.

21 Jul 15:39 Кугай Оксана
если Вы не согласны с решением банка Вы можете все споры решать в судебном порядке

21 Jul 15:39 Кугай Оксана
подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы?

21 Jul 15:40 #4183-70787903
Я получила все ответы: вы нифига, как и все остальные не в теме. Спрашивать у стены и то приятнее

21 Jul 15:40 Кугай Оксана
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

В этом диалоге вся ваша некомпетентность и подлость! Вы НАМЕРЕННО ПЫТАЕТЕСЬ РАЗВЕСТИ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ.
ПЫСЫ: письмо отправила, что-то мне подсказывает, что ответ будет следующим: сначала новый договор, а потом будем репу чухать, че дальше делать.(за речь извиняюсь, но может этот язык вам более понятен)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 июля 2014, 9:22
#
Оксана, сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
roksana1973
roksana1973
22 июля 2014, 9:28
#
Спасибо, конечно за ответ, хотелось бы совсем немного: четкие ответы на поставленные вопросы. За 3 недели ни одного повторяющегося ответа! И ни одного правомочного!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентность всех сотрудников. Ни одного вменяемого ответа на конкретный вопрос