ВХОД
Вернуться

Некрасиво

NoNoNoNo NoNoNoNo
19 июля 2014, 17:09
1
Размещаем в Приватбанке депозиты уже лет двадцать. Были неприятно удивлены, когда банк нашёл формальный повод как не насчитывать нам проценты. Родственница в возрасте 90 лет открыла два счёта, Стандарт и Копилка, и чтобы не посещать банк, была составлена просьба автоматически ежегодно пролонгировать эти вклады и перечислять проценты на Копилку. Но первое и последующие пролонгирования были сделано так, что проценты не перечислялись на Копилку в полном объёме. Об этом факте не только не поставили в известность вкладчика, но даже при личном посещении банка говорили, что при снятии денег будет потеря процентов, а тот факт, что деньги лежат вообще без процентов, скрыли от вкладчика. Не знаю, как здесь со стороны закона, но с моральной и деловой стороны очень некрасиво. Из-за такого отношения пришлось закрыть вклад. Конечно, банк получил сиюминутную прибыль, но в долгосрочном плане это может быть неэффективно. Из других банков, когда заканчивается вклад, звонят, напоминают, а здесь фактически на прямой вопрос скрывали, что часть денег лежит без процентов. Не знаю, есть ли смысл жаловаться на такое отношение к вкладчику в НБУ,
Ответ банка
ПриватБанк
19 июля 2014, 17:20
NoNoNoNo, добрый вечер!

Сожалеем, что Ваша родственница столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника будут приняты управленческие меры. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение о банке в положительную сторону.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд