ВХОД
Вернуться

Благодарность 3700 ))

Marina1981Smal Marina1981Smal
19 июля 2014, 02:03
4
Позвонив на 3700-- с вами вежливо говорят, отвечают на все вопросы, а мы-то знаем где у них сидят эти клиенты с «бестолковыми типичными» вопросами---но туда хоть можно позвонить и не видеть недовольные гримасы сотрудников банка, которые доводится видеть, приходя в банк (последнее время ---это закономерность). А еще некомпетентность менеджеров, которые «якобы помогают» производить операции…, они вам еще и нахамить могут, хотя их же должны учить в первую очередь---от клиентов зависит их заработок!!! Я к чему веду: Уважаемые клиенты, звоните на 3700, добивайтесь своего---там вас услышат (может не в первый раз, но на 2-3 точно))))))))))))))))))), и не бойтесь подавать жалобы на таких сотрудников банка, из-за которых настроение пропадет на долгое время----они от нас зависят!!! И БЛАГОДАРНОСТЬ оператору 3700(попытка №3)--извините не помню имени((, которая помогла мне с разрешением моего вопроса о возврате ошибочно перечисленных средств. " ( 2 отделения банка просто отфутболили, хотя в ихней компетенции этот вопрос разрешается, как сказал мне оператор с попытки №1).
Ответ банка
ПриватБанк
19 июля 2014, 09:48
Marina1981Smal, рады, что Ваш вопрос решился благополучно. Позвольте нам подробнее рассмотреть качество обслуживания нашими сотрудниками, чтобы проанализировать ошибки и принять меры для их недопущения в будущем. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
astr0
astr0
20 июля 2014, 00:16
#
Також додам що в чаті приват24 якісно вирішують питання і надають консультацію. Шкода що через інші служби банку я вже працівників чату по прізвищу чи фото впізнаю… Таке враження що вони мене теж.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд