ВХОД
Вернуться

ВЕРХ ЦИНИЗМА!!!

romanivanov romanivanov
18 июля 2014, 22:40
без оценки
Мы стремимся быть самой любимой компанией в странах присутствия, у которой самые лояльные клиенты.
Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.

Комментарии (4)

+
+5
cnfhsq
cnfhsq
18 июля 2014, 23:39
#
Это отзыв в юмористичесокм стиле?
Улыбнуло… Особенно это «… Наши комиссии… должны быть максимально справедливыми для клиентов...» Это драть 6 гривен за перевод внутри банка, и 13 за перевод в тдругой банк??? Ну насмешили… Да самый алчный банк (не буду называтьиз-за рекламы" дерет в своем терминале всего 7… за перевод в ЛЮБОЙ банк… Ж… доморы вы…
+
0
romanivanov
romanivanov
18 июля 2014, 23:43
Роман, Днепропетровск
#
Это выдержка из банковского корпоративного кодекса (есть на их сайте)
+
+5
Marina1981Smal
Marina1981Smal
19 июля 2014, 00:09
#
Про работников банка--это в точку. На каждый вопрос---улыбка, а в глазах:« Да не пошли бы вы на..., платите и у… е». Многие работники некомпетентны во многих вопросах(где их только набирают и кто обучает?) или придуряются, чтобы облошить тебя дальше… Недавно столкнулась с такой работницей, по чьей вине и потрепала себе нервишки. А учат их понятно где и кто: облошите и будет вам премия…
+
0
Marina1981Smal
Marina1981Smal
19 июля 2014, 00:22
#
Хотя хочу принести БЛАГОДАРНОСТЬ оператору горячей линии (не помню как ее зовут, была 4-й к кому я обратилась и 1-я кто можно так сказать «выслушал и проникся» и дело довел до конца)- до этого футболили с отделения--на горячую линию и в обратном направлении.- ВОЗВРАТ ОШИБОЧНО ЗАЧИСЛЕННЫХ ДЕНЕГ---и неважно сколько, но мне их вернули… (а могли и не вернуть--- МИНУС ПРИВАТБАНКУ: многие банки возвращают ошибочно зачисленные средства без согласия хозяина карточки). А того некомпетентного менеджера, благодаря которому я завершила операцию по зачислению денег, гнать в три шеи…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд