Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники банка перекладывают свои ошибки на плечи клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Hight Fugu 17 июля 2014, 21:43
3.07.14 в отделении банка по адресу Луганск ул Советская 2 был произведен платеж на сумму 776 грн оплаты за обучение. Бухгалтер приват банка ошибочно перевел деньги за обучение вместо счета университета на счет колледжа. ( счета отличаются двумя цифрами) из за нерасторопности сотрудников банка и невозможности вовремя отправить деньги по назначению, была составлена заявка 1281428 на возврат этой суммы. В заявке я настаивали указать на ошибку банка. Я уже не говорю о компетентности сотрудников службы 3700, которые в течении недели давали мне абсолютно противоречивые ответы… И вот сегодня мне приходит письмо, в котором сотрудник банка предлагает мне лично явиться в бухгалтерию учебного заведения, куда ваш банк отправил мои деньги и к которому я не имею никакого отношения!!! Я уже не говорю о том, что в Луганске сейчас военные действия, и мне предлагают " с паспортом и квитанциями" поехать под бомбы!!! Я считаю что ошибку банка должен исправлять банк, в крайнем случае вычтите это из зарплаты сотрудника, допустившего ошибку, и пусть уже он под бомбами бегает за своими деньгами! Сваливать свои оплошности на плечи клиентов, не достойное поведение для вашего банка!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 10:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что при проведении платежа от 03.07.2014г., в адрес университета, был указан некорректный счет получателя.

Так как платеж проведен успешно, нами создан запрос в адрес учебного заведения на возврат средств, по результатам которого бухгалтерия учебного заведения просит Вас обратиться к ним лично по адресу ул. Октябрьская 4, ком.106 с оригиналом квитанции и паспорта для написания заявления.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
eld2014
eld2014
17 июля 2014, 22:11
#
Я не понял, а что 03 июля бомб не было?
+
0
Hight Fugu
Hight Fugu
18 июля 2014, 12:50
#
К сожалению бомбы были ((( но доблестному приват банку на это наплевать… Как в общем то и на клиентов
+
0
Hight Fugu
Hight Fugu
18 июля 2014, 11:47
#
При оплате платежа указаны реквизиты, которые указаны в договоре на обучение, и и том, что реквизиты были изменены в январе 2014, мои платежи через терминалы в январе, феврале, марте и апреле проходили успешно. И только при проведении платежа сотрудником отделения возникла проблема. Ваше предложения явиться в бухгалтерия конечного получателя было бы смешным, если бы не было таким грустным… Если вы не знаете, то в Луганске ведутся активные военные действия с бомбардировкой улиц и жилых кварталов. И вы мне предлагаете туда ехать? Яркий пример заботы о клиенте!!! Разве не проще вернуть деньги на счет, с которого они были отправлены??? На возможное предложение приехать позже, отвечу сразу, деньги я платила свои а не кредитные, на данный момент нахожусь далеко от Украины и мои деньги мне нужны здесь и сейчас, а не когда нибудь после войны.
Тактика, достойная крупнейшего банка! Отправить деньги не на тот счет, тянуть резину 2 недели, а потом отправить клиентка к черту в пекло самому искать свои деньги… Браво!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 июля 2014, 14:21
#
Уважаемый клиент, по результатам проверки информации было выявлено, что платеж осуществлен в личном кабинете Приват24, а не в кассе банка, в связи с чем для возврата средств, бухгалтерия учебного заведения и просит Вас обратиться к ним лично по адресу ул. Октябрьская 4, ком.106 с квитанцией и паспортом для написания заявления.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Hight Fugu
Hight Fugu
19 июля 2014, 15:32
#
Что за идиоты проводят у вас проводят проверки информации? Оба платежа проводились в отделении банка Луганск, Советская2 на что имеются кассовые квитанции с именами оператора и кассира! Если нужно пришлите запрос на мою личную почту и я отправлю вам копии этих квитанций. Я еще раз настоятельно прошу банк вернуть мои деньги, которые сотрудники банка отправили на неверный счет! Это 100% вина сотрудников банка!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 июля 2014, 15:50
#
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Для возврата средств, бухгалтерия учебного заведения просит Вас обратиться к ним лично по адресу ул. Октябрьская 4, ком.106 с квитанцией и паспортом для написания заявления.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Hight Fugu
Hight Fugu
19 июля 2014, 16:22
#
Прогулку под бомбами в Луганске и перелет из другой страны вы называете неудобствами???? Мило… Учитывая то, что здание по адресу Луганск ул Октябрьская 4 частично повреждено от взрыва соседнего дома и связь с данной бухгалтерией установить не удается. Вы сами хоть понимаете, что вы предлагаете?
Я повторись еще раз, это банк допустил ошибку, отправив деньги вместо счета 31259202100808 на счет31258203100808. точно так же ка допустил ошибку при « проверке информации» и мифическом платеже через приват24. Данное предложение банка является подтверждением некомпетентно сети его сотрудников. Я в очередной раз требую вернуть мои деньги на основании заявки 1281428
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Сотрудники банка перекладывают свои ошибки на плечи клиентов