ВХОД
Вернуться

замена карты (выдали не в том отделении, бранч)

shershen shershen
16 июля 2014, 14:11
2
вчера позвонили с банка, сказали, что нужно менять карту, мол она получена не в том отделении (на самом деле — отделение в вашей базе данных не соответствует тому, где получали карту). Карту недавно уже меняли на карту нового образца.
Подошли в это отделение, там отправили в банкомат для снятия всех денег с карты, зачем? всегда остаток при смене карты переходил на новую. Потом сотрудница взяла карту, что-то с ней сделала (видимо, заблокировала), и разрезала!
— почему вы ее разрезали?
— вы получите новую в течении 3х банковских дней. Можно и сразу, но тогда вы опять будете подвязаны не к тому отделению.
Что-то еще говорили о том, что бранч не правильный (это, кажется, код организации по зарплатному проекту).
В итоге в службе поддержки сказали, что сотрудница была не права и карту менять не нужно было.
Но почему нельзя выдать обычную карту в любом из отделений и сразу привязать ее к нужному отделению/бранчу, а нужно пол дня бегать, звонить в банк и разбираться с этими картами?
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 15:00
shershen, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд