ВХОД
Вернуться

Все хорошо, если нашли толкового представителя банка

Babylka Babylka
16 июля 2014, 11:36
4
Все не так уж плохо: возможность отслеживать счета в приват24, покупка билетов и т.д.
Есть парочку отрицательных моментов: в онлайн-поддержке приват24 не всегда дают развернутые ответы на вопросы, а иногда и просто отвечают весьма загадочно.
Например, не смогли объяснить откуда на бонусном счете добавилось 50 грн при том, что расшифровка была предоставлена Кредитный лимит: 50.00. Примечание: Установление кредитного лимита
При перевыпуске карты не подвязали ее к зарплатному проекту, хотя устно было указано, что перевыпуск осуществляется именно зарплатной карты.
Несколько раз не могла снять денег с приват-вклада, кассиры не могли объяснить, что для проведения операции им необходима скан-копия странички паспорта со второй фотографией.
Итог следующий: пока обслуживаешь сам себя в приват24, все хорошо, если нужно идти в отделение, начинается кошмар.
Мучения мои закончились тем, что я из множества сотрудников нашла одного компетентного, к которому всегда хожу. Если этот сотрудник уволится, скорее всего закрою все возможные счета, ибо нервов на поиск другого такого не осталось.
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 12:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате и обслуживание в одном из отделений нашего Банка. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, № диалогов с операторами чата, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки.

Спасибо за то, что являетесь клиентом нашего банка! Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет иметь только положительный опыт использования банковских продуктов и услуг.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
shershen
shershen
16 июля 2014, 14:27
#
«не смогли объяснить откуда на бонусном счете добавилось 50 грн при том, что расшифровка была предоставлена Кредитный лимит: 50.00. » — аналогично, сказали, что это подарок, но я привату не верю (и вообще, бонус плюс начисляется со своих же денег(по крайней мере несколько раз у меня такое было.
«При перевыпуске карты не подвязали ее к зарплатному проекту» — аналогично, была неразбериха с подвязкой зарплатной карты, так ее еще забрали и уничтожили вместо того, чтобы правильно подвязать.
+
0
abervalg
abervalg
16 июля 2014, 15:40
олег, золотоноша Черасской
#
По системе прива-24 из дому видно все двидения по картрах, так-же по депозитах, на бонусных счетах и по копилке, вот человек выше правильно заметил пока обслуживаешься сам все гладко, приходишь в отделение начинаются непонятки в основном в очереди или в кассу или к менеджеру, вот тоже правильно человек подметил многое зависит от менеджера.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд