ВХОД
Вернуться

На протяжении 4 месяцев Приватбанк отказывает в выдаче личных средств

GreenDay GreenDay
14 июля 2014, 16:59
1
История разблокировки началась, когда работник Приватбанка Куранов Валентин позвонил и сообщил, что для разблокировки моих карт необходимо получить справку в Департаменте социальной политики и даже адрес назвал, где выдают эту справку.
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все…
Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.

Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Ответ банка
ПриватБанк
14 июля 2014, 17:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
GreenDay
GreenDay
14 июля 2014, 17:51
#
Так почему сразу не сказали, что приватбанк деньги не вернет? Почему по телефону операторы говорят совсем иное, чем вы на сайте?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 июля 2014, 18:03
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

Хотели бы напомнить, что согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
GreenDay
GreenDay
14 июля 2014, 18:36
#
Простой вопрос почему вы отказываете переселенцам в возврате их личных средств? Все документы вам были предоставлены, более того приватбанк потвердил что документов достаточно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд