ВХОД
Вернуться

Приват не платит по чекам гугл адсенс и никак не реагирует! Отношение к клиентам ужасное!

rayah2009 rayah2009
13 июля 2014, 09:59
1
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). Приватбанк поставил дату получения чека 2014-06-24, хотя в поддержке сказали что отправили в БК 12.06.2014 (есть скрин переписки) как так может быть не обьяснили. В поддержке говорят что чек на проверке в БК и ждите. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, начала обращаться в поддержу и звонить — результат был нулевой, как обычно убедилась, что сотрудники не знают даже регламент. Один оператор создал запрос в отдел, который занимается инкассо, описав мою ситуацию, и потом прочитал мне ответ: ваш чек на проверке ждите выплаты скоро, когда скоро непонятно при том что БК чек оплатил чек привату еще 27 июня. Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен? Один сотрудник поддержки вообще сказал, мол обращайтесь в БК какие к нам вопросы, этим я была вообще шокированна.

Вторая заявка № 193327 от 2014-07-03, чек приват получил 08.07.2014 (есть уведомление), сегодня 12.07.2014 в статусе заявки так и стоит НОВАЯ, в поддержке не обьясняют где чек до сих пор находится. На вопрос когда обновится статус сказали что 11.07.2014, сегодня 12ое так ничего не изменилось, (есть скрин переписки), поддержка говорит что они не могут ничего проверить! 4 дня чек гуляет непонятно где! Прошу разобраться! Как обычно приватбанк затягивает специально регистрацию получения оригинала.

Как мне это все вообще понимать? и вообще что это за отношение к постоянным клиентам?
Жалобы на сайте приватбанка не дали никакого результата, даже не позвонил никто…
Прошу разобраться с этим и пусть мне объяснят, кто потом должен платить комиссию за инкассо — я или приватбанк мне за задержу выплат и регистраций.

Как доказательство, есть все скриншоты переписок и т.д… и фото выписок с почты.

Думаю это последний раз что я работала с этим банком. Сколько чеков не обналичивала через приват ни один не пришел во время и со всеми операциями были проблемы, а поддержку нужно все время тормошить мол чек вы получили, -а, да получили сейчас запишем и т.д… ужасное обслуживание клиентов!

11.07.2014
Задала этот же вопрос что в теме в приват 11.07.2014 на почту hotline@privatbank.ua и на почту help@privatbank.ua, такое впечатление что там роботы, отписались стандартным ответом:
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Анна!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.

Ни на один мой вопрос касательно задержки выплаты и касательно второй заявки где они вообще не принимают чек уже 4 дня хотя уведомление о том что банк получил чек у меня есть не ответили, по телефону тоже самое, в чате привата такая же ерунда, никто ничего не знает, правды не узнать, какой ужас, как можно так относится к постоянным клиентам, я в шоке… Верните чеки если вы не в состоянии выполнять эти услуги! Конечно им выгодно, халявный депозит почти на месяц, никогда не работайте с этим банком, мой вам совет!

13.07.2014
Сегодня ответили на почту, как всегда бред!
Уважаемая Раиса Васильевна!
Выплата по именным чекам проходит в течение 30 дней, если другое не предусмотрено банком корреспондентом.
По Вашей первой заявке состояние оригинал чека получен Банком 2014-06-24 10:53:24 (Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте).
По второй заявке еще нет данных от банка корреспондента.
С уважением, ПриватБанк.

По первой заявке чек приватбанк получил 10.06.2014 о чем свидетельствует уведомление с поты, в статусе заявки стояло отправлен в БК 12.06.2014 потом 26 июня вдруг ни с того ни с сего в статусе стоит чек получен банком 24.06.2014, обратилась в поддержку 26,07,2014 где мне сказали что это ошибка и они изменят на 12ое (есть скрин переписки) в итоге они оперируют 24ым числом, откуда взялось 24ое мне не понять, доказать могу скринами переписок с поддержкой где два оператора мне говорят что чек отправлен в БК 12.06.2014 а сейчас они мне доказывают что чек они получили только 24.06.2014, как с этим бороться? что происходит?
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 июля 2014, 13:40
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов, которые делают всё возможное, чтобы выполнить Ваши требования как можно скорее. О результатах Вы будете оповещены телефонным звонком.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
astr0
astr0
13 июля 2014, 10:14
#
В мене теж були затримки до 1.5-2 місяці, добре хоч що жоден чек не губили. При тому випалата могла пройти на тиждень-два пізніше чим клірінг чека судячи по платежами AdSense. Декілька місяців тому в AdSense з«явилась опція отримувати платежі через SWIFT. Реквізити Приват24 можна подивитись в Всі Послуги-Інфо-Мої реквізити. Змінити опцій AdSense на сторінці платежів.
Приходить SWIFT за 1-3 дні, комісія при зарахуванні на інтернет картку відсутня, можливо на „універсальну“ теж.

Ну і ще по чекам додам. В мене десь 2/3 чеків вписувались в заявлені 30 днів, але статус буває міняють дуже «дивно». Наприклад, останній чек в мене довгий час відображався з «уточнення статусу» після «новий». Писав в чат, там сказали що його вже отримали але статус ще не змінили. Цей статус так і протримався до виплати, яка була проведена в межах 30 днів.
+
0
rayah2009
rayah2009
13 июля 2014, 10:20
Раиса
#
Да, 3 года работаю с чеками инкассо, обнал в привате просто ужасный, хорошо сейчас появился платеж на карту, рассматриваю варианты по банкам, с приватом совсем не хочется больше связываться…
+
0
rayah2009
rayah2009
14 июля 2014, 09:01
Раиса
#
Вопрос не решен.!!!
Сегодня поддержка опять отписывается!!! Писала вопрос:
Я:
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка?

Данилевич Инна
Ваш чек на проверке в банке корреспонденте
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитента.

По второй заявке отписали что получили чек 11.07.2014 (вопрос решен).
+
0
rayah2009
rayah2009
14 июля 2014, 09:58
Раиса
#
Ответили на почту:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!

Благодарим Вас за обращение!
На данный момент чек на проверке в Банке-Корреспонденте.
Согласно соглашению пользователя системы Приват24
4.7. При Акцептации именных чеков (в т.ч. чеки Google AdSense).
4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.

Как всегда отписались, ответа не получила, БК оплатил мой чек еще 27 июня, почему задержка так и не ответили!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд