ВХОД
Вернуться

Положительные моменты

vitaliian vitaliian
10 июля 2014, 09:10
4
Ради объективности, а то многие оставляют отзывы когда их обидели и создается впечатление, что банк только тем и занимается что доставляет людям неудобства и неприятности.

Установил Android приложение (в которое вход по статическому паролю), открываю стартовую страницу privat24, сканирую планшетом qr код и захожу в свой аккаунт без дебильных смс паролей. Дебильных не потому что они плохо придуманы, а потому что в половине случаев этот пароль приходит через 5-15 минут, а иногда на следующий день. Очень «удобно» приходит вчерашняя смс с паролем, первая мысль что кто то ломиться в ваш аккаунт. Я так понимаю это не ПБ проблема к тому же для подстраховки реализован call back (насколько я зная аналогов в Украине нет). Вывод — банк идет в ногу со временем и технологиями.

Находился в отпуске, понял что мне нехватает именно этого планшета, разумеется вынуть сразу из отпускных 1400 гривен не вдохновляло. Купил я планшет в Алло, используя услугу «оплата частями». В чеке подробно расписаны все условия кредитования (кредит без %), после чего пришло несколько смс с той же информацией, и дополнительно позвонил сотрудник ПБ рассказать что и как нужно платить. Сейчас подошло время 2го платежа — пришло смс с напоминанием и указанием суммы. Спасибо, это я понимаю сервис.

Пожелание к банку организовать полноценный call back — иногда дозвониться к оператору нереально, рекорд 30 минут ожидания! Так например, заполнил на сайте заявку — перезвоните мне с 18 до 21 по такому то вопросу, и — жди звонка. Это кому общаться в чате неудобно, например если медленный интернет или со смартфона.
Ответ банка
ПриватБанк
10 июля 2014, 13:11
vitaliian, добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.

Отдельно хотим принести извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали.
Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.

Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
cnfhsq
cnfhsq
12 июля 2014, 05:50
#
А Витальян судя по обротам технических терминов- засланный козачек Прихвата…
+
0
vitaliian
vitaliian
12 июля 2014, 22:56
#
И фантомас заодно по совместительству

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд