ВХОД
Вернуться

Liqpay ворует деньги!

Asapr Asapr
9 июля 2014, 09:43
без оценки
Добрый день. Может ли мне кто-нибудь из сотрудников банка объяснить почему у меня заблокировали счет в Liqpay без объяснения причин??? В онлайн поддержке ответили чтобы я написал письмо на адрес monitoringceb@privatbank.ua. Я написал, но ответа не получил!!! Как мне забрать СВОИ деньги???
Ответ банка
ПриватБанк
9 июля 2014, 09:49
Asapr, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Asapr
Asapr
9 июля 2014, 10:01
Алексей
#
Вы прокомментируйте почему мне заблокировали счет без объяснения причин? Если вы что-то блокируйте, то хотя бы уведомляйте об этом клиента!!! А еще лучше объясните причину по которой вы это сделали!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 июля 2014, 11:58
ПриватБанк
#
Asapr, к сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд