ВХОД
Вернуться

Банковские услуги «с нагрузкой» (продолжение)

lyusilla lyusilla
8 июля 2014, 11:46
без оценки
07.07.2014. Почему в отделениях ПриватБанка г. Кривого Рога навязывают так называемый «товар с нагрузкой»?

Простите, но ваш ответ от 08.07.2014 – это ответ ни о чем.
На основании каких законодательных актов Украины (а не нормативных документов банка) я должна, кроме нужной мне банковской услуги (карты для выплат), приобрести еще и не нужную мне (кредитную карту)?
Согласно абзацу третьему ст. 55 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014) «банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких… послуг від банку… як обов'язкову умову надання банківських послуг.»
Или Законы Украины носят не обязательный, а только ознакомительный и рекомендательный характер? В частности для вашего банка?
То что активация «карты для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, производится через карту Универсальная», НЕЗАКОННО и если ваша программа по-другому не пропускает, то при чем тут ваши клиенты? Измените процедуру активации согласно ЗУ. Или кредитная карта Универсальная настолько плоха, что по-другому ее не реализовать?
Ответ банка
ПриватБанк
8 июля 2014, 14:08
lyusilla, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке pb.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд