ВХОД
Вернуться

Банковские услуги «с нагрузкой»

lyusilla lyusilla
7 июля 2014, 21:36
без оценки
Почему в отделениях ПриватБанка г. Кривого Рога (по крайней мере в двух: на мкр. Юбилейный (ул. Содружества) и на пр-кте 200 лет Кривого Рога) навязывают так называемый «товар с нагрузкой»?
При открытии карты для выплат требуют оформить и активировать, совершив покупку (!!!), кредитную карту «Универсальная».
Я для того и хочу открыть карту для выплат, чтобы оплачивать свои расходы. Но своими денежными средствами, а не навязанными кредитными.
Кроме того, согласно абзацу третьему ст. 55 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014) «банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.»
И как в таком случае согласно Уголовному Кодексу квалифицируются действия ваших сотрудников? Мошенничество? Афера? Шантаж и вымогательство?
07.07.2014
Ответ банка
ПриватБанк
8 июля 2014, 10:19
lyusilla, доброе утро!

Для активации Карты для Выплат нет необходимости совершать оплату с карты «Универсальная». Подобная консультация сотрудником нашего Банка недопустима.

Способ активации карты для выплат зависит от типа зачислений на карту:
— для карт для выплат в национальной валюте, выданных для получения зарплаты, стипендии — способ активации зависит от условий договора по зарплатному проекту (карта может быть активирована как через карту Универсальная, так и через SMS/IVR: отправив на номер 10060 SMS с текстом ACTIVE+XXXX, где XXXX – последние 4 цифры номера карты);
— для карт для выплат, выданных для пенсионных зачислений, активация производится через SMS/IVR;
— для карт для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, и карт для выплат в иностранной валюте активация производится через карту Универсальная.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. На пр-кте 200 летия Кривого Рога расположены два отделения ПриватБанка. Укажите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделения, при обращении в которое Вы столкнулись с описанной ситуацией, дату обращения, контактный Ваш номер и по возможности ФИО сотрудника, указав ссылку на отзыв, мы проверим информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры для недопущения подобных консультаций в будущем.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+1
lyusilla
lyusilla
8 июля 2014, 11:52
#
Простите, но ваш ответ от 08.07.2014 – это ответ ни о чем.
На основании каких законодательных актов Украины (а не нормативных документов банка) я должна, кроме нужной мне банковской услуги (карты для выплат), приобрести еще и не нужную мне (кредитную карту)?
Согласно абзацу третьему ст. 55 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014) «банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.»
Или Законы Украины носят не обязательный, а только ознакомительный и рекомендательный характер? В частности для вашего банка?
То что активация «карты для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, производится через карту Универсальная», НЕЗАКОННО и если ваша программа по-другому не пропускает, то при чем тут ваши клиенты? Измените процедуру активации согласно ЗУ. Или кредитная карта Универсальная настолько плоха, что по-другому ее не реализовать?
+
0
lyusilla
lyusilla
8 июля 2014, 11:59
#
Отделения ПриватБанка г. Кривого Рога, где навязывают банковские услуги с нагрузкой:
ул. 200-летия Кривого Рога, 7/1
ул. Содружества, 68-А
Фамилии сотрудников я не запомнила. Дата – 07.07.2014
А свои координаты (как и жалобу) я оставила на вашем сайте: privatbank.ua/ua/map/
+
0
IlyaPugachov
IlyaPugachov
12 июля 2014, 00:59
#
Отличный отзыв

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд