ВХОД
Вернуться

издевательство над клиентами

IlyaPugachov IlyaPugachov
7 июля 2014, 11:21
1
Я вип-клиент привата, обратился в консьерж-сервис с просьбой отключить рассылку рекламы и прочих посторонних и навязчивых смс на мой номер телефона. Мне ответили, что это невозможно. Я не подписывался ни на какие рассылки, мне они не нужны, они меня отвлекают, и банк не имеет никакого права мне их навязывать. Завтра закрываю все счета в привате и перехожу в другой банк.
Ответ банка
ПриватБанк
7 июля 2014, 12:12
Илья, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим SMS-Информирование рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают уведомления. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на наш горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд