ВХОД
Вернуться

Нужны разъяснения!!!

Alexandr333 Alexandr333
5 июля 2014, 19:04
без оценки
Добрый день! Хотелось бы получить по возможности подробную консультацию. Ситуация следующая: более 10 лет я являюсь постоянным клиентом Вашего банка — при этом как пользовался кредитными услугами банка, так и валютными депозитными. Кредитная история за все время сотрудничества положительная во всех отношениях. Являюсь владельцем карты «Голд». В декабре 2012 г. мной был взят товарный кредит на сумму около 14 тыс. грн. На протяжении 2013 г. с карты также снята сумма кредитных средств в размере около 10 тыс. грн. До апреля 2014 г. платежи как по товарному кредиту, так и по карте вносились исправно и своевременно. Небольшое уточнение — сам я проживаю и работал в г. Славянск, Донецкой обл. В апреле 2014 г. в Славянске произошли всем известные события, в результате чего я лишился высокооплачиваемой работы. В начале мая 2014 г. мной был оплачен платеж по товарному кредиту. Через пару дней все отделения не только Привата, но и других банков в городе перестали работать, в следствии чего не смог внести плату по карте. В середине июня удалось выехать в г. Харьков, где оплатил платеж по товарному кредиту — на оплату по карте средств уже не осталось, так как с апреля не работаю, не работает жена, никакие пособия не выплачивались и денег на оплату взять просто неоткуда. В конце июня в следствии неоплаты текущих платежей карта была заблокирована и начали поступать звонки с требованием погасить имеющуюся задолженность. В телефонных разговорах и при посещении отделения при попытке объяснить ситуацию и найти какой-либо приемлемый выход в виде заключения договора на отсрочку платежей либо рассрочку — всегда слышал одно и то-же: мы вас понимаем, но это ваши проблемы. Я не отказываюсь платить — понимаю, что банку плевать на то, что произошло с человеком и надеяться на какое-либо милосердное отношение со стороны банка просто глупо. Но для того, чтобы закрыть возникшую задолженность нужно время, которого банк не дает — пришло смс, что иск по моему делу направлен в суд. Теперь собственно сам вопрос — имею ли я право на заключение рассрочки или отсрочки платежа, и если да — то на каких условиях и куда обратиться с заявление. Стандарной фразой — мы вас понимаем, вы стали заложником обстоятельств и др. просьба не отвечать.
Ответ банка
ПриватБанк
6 июля 2014, 10:14
Александр, доброе утро!

Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Согласно условий использования карты «Универсальной GOLD», Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением минимальных платежей в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. В случае не поступления ежемесячного платежа будет начислены дополнительные проценты за просроченную задолженность.

Также заметим, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников.
Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или призводить оплату в магазинах картой через терминалы.
Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд