ВХОД
Вернуться

Качество Обслуживания на 0

neeshka neeshka
5 июля 2014, 15:01
без оценки
Ужасное отделение. Во-первых не одной нормальной консультации, во-вторых не одного ответа на поставленные вопросы… Неквалифицированные сотрудники, которые вместо того что-бы признаться, что это именно они не могут помочь мне с моим вопрос, попросить сходить в другое отделение и к другому консультанту, два часа полощат мозг и выставляют дурой меня! Кошмар-кошмар, оградите себя от этого, идите в центральное отделение к умным здравомыслящим людям!
Ответ банка
ПриватБанк
5 июля 2014, 15:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Прежде всего, примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд