ВХОД
Вернуться

банк не законно заблокировал мой депозит

Михаил Гавриленко Михаил Гавриленко
5 июля 2014, 12:37
без оценки
Гавриленко Михаил Александрович
0663571759
fox_kiss89@mail.ru

номер заявки 939373

Не будучи осведомленным о регламенте привязки счетов к административно-терроториальным еденицам я открыл два депозита в Приват Банке используя интернет банкинг Приват24 первые взносы были сделаны из карты, которая была открыта в Крыму. В Крыму я находился временно в связи с прохождением воинской службы. Имею прописку в Запорожской области а Крымскую прописку никогда не имел. В связи с недавними событиями в Крыму мои депозиты перестали быть доступными, а проценты за 4 месяца не выплачивались, хоть карту для начисления процентов я выбрал оформленую в Запорожской области. 18 июня 2014 года мне назаначили встречу в городе Одесса, где мне предложили лишь один вариант: подписать договор о реконструктизации счета на 5 лет под 9 процентов годовых и стартовая сумма будет та на которую я открыл депозит без учета процентов за 4 месяца. То есть мои проценты пропали, не смотря на убеждения сотрудников приватбанка из кол центра приват банка и интернет чата Приват24. Мне не подходят данные условия, хотя бы потому, что это экономически не выгодно для меня. Срок которым я не смогу воспользоваться своими сбережениями очень долгий, а процент даже не перекроет уровень инфляции. Я понимаю, что у Вас нет доступа к счетам в связи с анексией Крыма, но я и не клиент Крыма. Я клиент Приват Банка, условием которого, по крайней мере было: возможность забрать вклад в любом месте вне зависимости от места открытия. К тому же, в ранее открытых депозитах, я писал заявления о переводе счетов в Запорожскую область, что бы отвязаться от терроториальной привязаности с Крымом. Я не мог знать, что используя функцию открытия депозитов через Приват24 я могу вообще каким либо образом иметь «адресс» счета. Все еще надеюсь на Ваше понимание в решении моего вопроса, а именно пользование моими счетами на правах украинского клиента с начислением процентов, которые указаны были в договоре и сроками которые были указаны в договоре. Я доверился Вашим обращениям в пресс-релизах о соблюдении спокойствии в то время когда многие начали массово забирать свои Крымские вклады и теперь надеюсь на взаимопонимание.

Моему сослуживцу Ребенок Александру Владимировичу, который открыл депозит в аналогичных условиях (через Приват 24, с Крымской карты, имеет Черниговскую прописку) депозит разблокировали. Только у него на 15 тыс а у меня на 65 тыс. почему кому то разблокируете а кому то надо ждать 5 лет? Из за того что я больше денег принес банку я хуже клиент? Что за дефференциация клиентов?

Собираюсь обратиться в суд, как только получу достаточно информации о том, что банк отказываеться выполнять свои обязательства. Согласно ч.2 ст. 1060 Гражданского кодекса Украины банк обязан выдать мне мой вклад по первому моему требованию.

Комментарии (14)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 июля 2014, 16:42
ПриватБанк
#
Уважаемый Михаил Александрович!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Подробный ответ по данному вопросу был направлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Михаил Гавриленко
Михаил Гавриленко
5 июля 2014, 17:31
Запорожье
#
На данный момент на адрес fox_kiss89@mail.ru ничего не приходило
+
0
Михаил Гавриленко
Михаил Гавриленко
5 июля 2014, 18:38
Запорожье
#
Сообщение пришло в папку «спам»

я так и не получил ответ на то почему моему сотруднику перевели депозит с Крыма а мне нет?

Также прокоментируйте: ПАО КБ ПРИВАТБАНК пояснил, что «согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации».

Однако, статьёй 47 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» операции, определенные пунктами 1-3 части первой данной статьи (в том числе размещение привлеченных средств от своего имени, на собственных условиях и на собственный риск), принадлежат к исключительно банковским операциям, осуществлять которые позволяется только юридическим лицам, которые имеют банковскую лицензию. Поэтому совершенно очевидно, что ПАО КБ ПРИВАТБАНК обязан располагать механизмом переноса обслуживания моего вклада в правовое поле Украины.

Законы не могут перечить один другому
+
0
andrey72
andrey72
5 июля 2014, 22:48
#
У меня таже проблема. Писал в НБУ, ответ-обращайтесь в суд.
+
0
andrey72
andrey72
6 июля 2014, 08:01
#
Они не вернут. Предлагают лишь жалкие подачки. Обращайтесь в суд. Если банк так уже поступил, то не надейтесь, что в будущем поступит лучше. Все остальные банки выполняют договорные обязательства на материке.Только приват не имеет ни чести ни совести.
+
0
Михаил Гавриленко
Михаил Гавриленко
6 июля 2014, 08:04
Запорожье
#
«Моему сослуживцу Ребенок
Александру Владимировичу,
который открыл депозит в
аналогичных условиях (через
Приват 24, с Крымской карты,
имеет Черниговскую прописку) депозит разблокировали. Только у
него на 15 тыс а у меня на 65 тыс.
почему кому то разблокируете а
кому то надо ждать 5 лет?»
+
0
andrey72
andrey72
6 июля 2014, 15:47
#
Может сослуживец сейчас воюет?
+
0
Геннадий гаврилович Гаврилович
Геннадий гаврилович Гаврилович
6 июля 2014, 14:55
киев
#
А причем тут сослуживец? И зачем без его ведома светить его на форуме. А еще в/служащий. Или уже б/у!
+
0
Михаил Гавриленко
Михаил Гавриленко
6 июля 2014, 17:29
Запорожье
#
Мог написать сотрудник. Я военнослужащий и он проходит службу со мной в данный момент. ФИО для банка, что бы они нашли его в базе и действительно убедились, что при абсолютно аналогичных условиях ему разблокировали а мне нет
+
0
Михаил Гавриленко
Михаил Гавриленко
7 июля 2014, 15:12
Запорожье
#
Начали отображаться депозиты на сайте Приват 24, проценты положены на тело депозита, на счет Бонус+ пока что деньги не зачислены, но это уже большой прогресс. По словам моего сотрудника, процесс восстановления его счетов имел такую же схему. Мое отношение к банку значительно поменяеться, когда я буду уверен, что смогу пользоваться своими сбережениями с полной функциональностью, как прежде.
+
0
ol12345
ol12345
25 июля 2014, 14:15
#
У меня мой депозит был виден только пол дня по истечению 3 месяцев, потом снова закрыли.
И морозятся, сотрудники Приват Банка лгут и закрывают заявки без решения.
+
0
Геннадий гаврилович Гаврилович
Геннадий гаврилович Гаврилович
7 июля 2014, 18:40
киев
#
От Запорожья до Днепропетровска не так и далеко.Вам нужно повысить уровень общения с ПРИВАТ. Менеджерам среднего звена платят, в основном, за то, чтобы они нам-вкладчикам- убедительно поясняли о временных трудностях и по-возможности не отдавали деньги, когда они нам крайне нужны!!!
+
0
andrey72
andrey72
7 июля 2014, 20:10
#
Куда уж повышать. Получают команды с Днепра и как бы не общался,: пока команда сверху не прийдет, ничего не добьешся
+
0
Михаил Гавриленко
Михаил Гавриленко
27 июля 2014, 19:57
Запорожье
#
Депозиты снова перестали отображаться а на горячей линии, говорят, что ничего и не разблокировали. Надо судиться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд