ВХОД
Вернуться

Обманщики

ruslim02 ruslim02
3 июля 2014, 12:22
1
Пятого мая подал жалобу (№ 1077833) на оператора Приват Банка из за обмана которого я лишился 2700 гр. Была проведена проверка после которой мне принесли глубочайшие извинения, но денег так и не вернули. На мои многочисленные звонки на номер 3700 мне постоянно врут и обещают ускорить процесс возврата моих денег, перезвонить мне в конце дня и тд…, но уже прошло два месяца!!! а денег так и не возвращают не смотря на то что есть установленные законом сроки возврата денег которые уже давно прошли, но Приват Банку судя по всему на это глубоко наплевать. За это время я прочитал очень много негативных отзывов клиентов Приват Банка и еще раз убедился что проблемы с Приват Банком это очень частая ситуация у его клиентов. Проблема не в том что сотрудник может ошибся а в том что банк не хочет нести ответственность за своих не доученных сотрудников. Перед тем как связываться с этой конторкой (где практикуют обман развод и кидалово) хотя бы почитайте отзывы клиентов о ней, и не будете иметь лишних проблем и разочарований, и не повторите мого горького опыта.
Со своей стороны обещаю Приват Банку добросовестно делать заслуженную (рекламу) на всех сайтах, и среди знакомых. И конечно же буду добиваться правды через суд.
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 12:56
ruslim02, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 июля 2014, 09:07
ПриватБанк
#
Ruslim02, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Курсовая разница успешно возвращена на карту 5**18.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии, диалог проанализирован и проработан с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд