ВХОД
Вернуться

Заблокированные счета Крымчан

XRay XRay
1 июля 2014, 12:33
без оценки
Переселился в Киев, подал заявку на разблокирование счетов, через 35 дней сам поинтересовался о ее статусе, сказали закрыта как дубликат (с заявкой о возврате 50 грн) не пойму как это похоже на дубликат, написал в супорт там сказали заявки мы открывать не можем и создали какую-то новую,

Уважаемый приватбанк, вы так со всеми клиентами работаете? Почему мне не перезвонили (хотя мне сказали 100% перезвонят когда будут рассматривать), почему я сам должен узнавать что моя заявка просто пропала куда-то.

Такое ощущение что банк делает все возможное чтобы просто водить меня по замкнутому кругу!
Ответ банка
ПриватБанк
1 июля 2014, 12:39
XRay, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
XRay
XRay
1 июля 2014, 13:00
#
Да вы и правда упорные, у меня такое ощущение что такой круговорот может длится вечно, ответьте мне на 2 вопроса
1) можете ли вы открывать старые заявки и их редактировать
2) сколько нужно ждать чтобы со мной связались? 3 заявки до этого просто закрыли в тихую и никто мне не позвонил
+
0
GreenDay
GreenDay
1 июля 2014, 22:30
#
У меня точно так же, только с апреля месяца…
+
0
XRay
XRay
2 июля 2014, 11:26
#
Написал на почту как и просили выше, описал все подробно 10 пунктов вышло, ответили только по пункту что онлайн-чат плохо себя вел, и еще по какойто туфте, основные пункты на которые мне важно знать ответ просто забыли видимо ответить
УВАЖАЕМЫЕ ПРИВАТБАНК Вот пункты, ответьте пожалуйста:

6) Прокоментируйте мне письмо в котором НБУ просит разблокировать счета клиентов переселившихся на материк — № N 25-111/18824
7) Еще мне сотрудник сообщил о законе о прекращении деятельности банка на территории Крыма
zakon0.rada.gov.ua/laws/show/v0260500-14?test=4/UMfPEGznhhW34.ZiW0GHSGHI4Wks80msh8Ie6
Но проконсультировавшись с адвокатом и работником НБУ мне сказали что это не относится к счетам и что меня должны продолжать обслуживать на материке
прокоментируйте это!
8) Постановление НБУ о прекращении работы банка в Крыму было в начале Мая 2014, а счета были заблокированы в Марте — почему?
9) Как мне получить письменный отказ банка о предоставлении доступа к моим счетам?
+
0
XRay
XRay
2 июля 2014, 14:00
#
Удивительно, когда я переслал банку сообщение еще раз с этими 4мя вопросами, ответ был слово в слово как на первое письмо, там что Боты отвечают? или им просто нечего сказать когда фактами тычат в лицо?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд