ВХОД
Вернуться

Деньги не доходят

SergeyVS SergeyVS
1 июля 2014, 11:44
1
Владелец кредитной карты приватбанка.
Уже второй платёж не проходит на пополнение телефонного счёта, один в мае, а теперь и второй в июле.

Служба поддержки, после переписки в ихнем «чате онлайн», признала техническую проблему на их стороне и обещали вернуть деньги. Деньги так и не вернули. Позже сказали идите к вашему оператору и разбирайтесь.

В «Киевстар» дали официальный ответ: «Для решения вашей проблемы обращайтесь в банковское учреждение».

Деньги конечно не большие, но они мои (были мои). А ведь, ещё не давно я этот банк знакомым советовал :(
Ответ банка
ПриватБанк
1 июля 2014, 12:10
SergeyVS, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя) и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд