ВХОД
Вернуться

отделение призрак

sergei123 sergei123
1 июля 2014, 00:12
1
26.06. этого года проезжая по ул.Героев Днепра завернул в отд. Приватбанка. надо было внести наличные на карту. в 1 банкомате моя карта сразу же застряла… я открыл дверь в отд. и попросил помощи.откликнулась молодая особа одетая по форме и своей картой протолкнула мою внутрь.помогла набрать нужные комбинации но банкомат отказался проводить операции по карте.тоже самое произошло и с другим банкоматом — почему то и он отказался работать с моей картой. особа предложила пополнить мой счет в отделении и я последовал за ней. в отд она подошла к первой же стойке где работала ещё одна девушка.что то покликала у нее на компьютере взяла у меня деньги и сказала что все хорошо счет пополнился.я подождал и попросил чек.она сказала какая то проблема. я подождал. вышел опять к банкоматам -которые упорно не хотели работать -вернулся снова попросил чек и получил ответ что пока нету. переспросил пополнен ли счет получил утвердительный ответ и решил уйти без чека.зная что даже банкомат спрашивает не хочу ли я сберечь деревья отказавшись от чека. А ЗРЯ. дерево я сберег а деньги на счет не поступили до сегодняшнего дня. причем я в тот же день обратился онлайн и сказали все нормаль.разбираемся. да и к тому же мне никто не может сказать адрес отделения или его номер -что бы я смог хоть в милицию написать-.по карте смотрю вроде как ул.Героев Днепра 21.а в чате говорят оно (отд.) без номерное)). так вернут деньги или нет? как узнать. ехать далеко.писать жалобы долго.
Ответ банка
ПриватБанк
1 июля 2014, 09:46
Сергей, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали платежа (сумму, счет получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
avr33
avr33
1 июля 2014, 07:23
avr33, Ялта
#
Регламент 3 банковских дня

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд