ВХОД
Вернуться

Действует ли программа лояльности?

Eveline Eveline
29 июня 2014, 15:27
5
Услугами ПриватБанка пользуюсь уже 7 лет и никаких претензий к обслуживанию у меня не было. Если возникают какие-либо вопросы, сотрудники отделения «Березка» в г. Житомире всегда помогают решить все вопросы, касающиеся всех банковских услуг. В ПриватБанке я оформила кроме зарплатной еще и кредитную, социальную, пенсионную, валютную карты также карту «Юниор» для сына. Все платежи провожу через ПриватБанк. Несколько месяцев назад из-за финансовых проблем у меня появились просрочки по кредитной карте универсальная. Банк ограничил снятие наличных по моей кредитной карте «Универсальная» 25 июня я полностью погасила всю сумму по карте. Но ограничение банк не снял. Подскажите, может ли банк снять ограничение по карте «Универсальная» 5.....19? Если банк не считает меня постоянным клентом тогда, возможно, я закрою все карты и не буду пользоваться услугами ПриватБанка.
Ответ банка
ПриватБанк
29 июня 2014, 18:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд