ВХОД
Вернуться

Снять свои деньги - потерять их часть

kostya2014 kostya2014
24 июня 2014, 13:05
без оценки
Для начала хотелось бы сказать. Люди, НЕ ВЕДИТЕСЬ на те преимущества, которые рекламируются. Да, ПРИВАТ24 это круто, перевод между картами приват банка очень лёгкий и т.д. Но оно того не стоит. Так как все удобства заканчиваются ровно там, где заканчивается интерес банка. Максимум, что я бы лично посоветовал — если уж так хочется пользоваться удобствами — то держите карту привата с нулевым балансом и закидывайте туда ровно столько, сколько вам нужно потратить на покупку. Держать там свои деньги — терять их и портить себе нервы. Услугами банка пользуюсь давно, особых нарекааний не возникало (хотя ухо нужно держать востро, т.к. постоянно пытаются где-то «недоговорить» о скрытых комиссиях, или снять несколько гривен непонятно за что). Но вот пришло трудное время=) Нахожусь в Донецкой области. На кредитной карте лежат ЛИЧНЫЕ средства (не кредитный лимит, а именно личные т.е. я им ничего не должен). Понадобилось их снять. Обошёл банкоматов 6 — денег естественно нет. Зашёл в пару отделений — они закрыты. Хотя нахожусь я в далеко не маленьком городе и слава богу у нас пока всё спокойно (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Написал на сайте в поддержку, чтобы узнать, какое из отделений работает. Долго пытался добиться от девушки ответа именно на мой вопрос, а не «мы стараемся, чтобы всем клиентам было удобно», «стараемся завозить деньги в банкоматы» и подобных отписок. В итоге — сказали, что ближайшее работающее отделение — в Константиновке. Круто, чё =) Мне до Константиновки в одну сторону — 90 км пути. Времени конечно жалко, но это не такая большая проблема. Могу на машине съездить. Но получается очень забавная арифметика) На 90 км пусть будет 7 литров бензина (будем считать, что машина кушает 8л на 100 км) и умножаем это всё на 2 (туда-обратно) и на 16 грн за литр. Получается я должен отдать 220 грн за то, чтобы снять СВОИ средства, которые лежали на карте (и на которых банк какое-то время зарабатывал). Не маленькая такая комиссия получается. Есть ещё вариант перевести деньги на карту другого банка (благо многие другие банки работают). Но опять же — заплачу комиссию (да, не большую, но сам факт). И всё это, потому что банк видите ли решил закрыть свои отделения. Но самое интересное, что по отзывам других людей получается, что опасная ситуация дествует только в одностороннем порядке, когда это выгодно банку. Вообще, я прекрасно понимаю, что да, людей, которые работают в отделениях/заправляют банкоматы деньгами бесспорно жалко (хотя есть большие сомнения в том, что закрытие отделений вызван именно боязнью банка за своих сотрудников). Но в таком случае могли бы что-то другое придумать. Да элементарно компенсировать те расходы, которые я понесу, скажем переведя деньги на счёт в банке, который продолжает свою работу. В общем выбирайте сами — сотрудничать с таким банком, или нет. Но я для себя выбор сделал. Как только ситуация немного стабилизируется, то закрою все свои счета в этом банке. Может и сейчас бы это сделал, но опять же — ехать далековато до ближайшего работающего отделения. Очень жаль, что другие банки, которые являются более лояльными к клиентам не могут похвастаться такой сетью банкоматов и онлайн-банкингом. Но если когда нибудь они в это вложаться — то клиенту будут уходить отсюда толпами.
Ответ банка
ПриватБанк
24 июня 2014, 15:18
Константин, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24, воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд